Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
С Гуся на RT?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 546012" data-attributes="member: 89"><p>Нет смысла, ведь это шоссейный турист и он спроектирован чтобы комфортно фигачить по шоссе, и Пилот Роад 4 это как раз для него шикарная резина да еще рассчитанная на езду по сильно мокрому асфальту (самое страшное бездорожье для RT по версии производителей).</p><p></p><p>А если поставить зубастую резину, то она будет шуметь, у неё ограничение по скорости, она будет по жестче и сразу захочется спицованные колеса (потому что это фактически дополнительная рессора), к этой резине захочется пониженной первой передачи (чтобы не дричить сцеплением), да и диаметр переднего колеса побольше, чтобы не зарывалось. Так незаметно из RT получится Гусь:biggrin:</p><p></p><p>А по теме нужно ехать с постоянной скоростью, без ускорений, и выбирать траекторию по самому глубокому участку, т.е. по колее. Несколько раз попадал по подобные ситуации, второго номера не ссаживал в луже не лежал, хоть и есть большой опыт эндуро, но считаю, что просто повезло.</p><p></p><p>Есть еще один аргумент, что этого не надо делать. Я за сезон проезжаю около 15-20 т. км из них около 100км грейдер и 200-500 МЕТРОВ подобные лужи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 546012, member: 89"] Нет смысла, ведь это шоссейный турист и он спроектирован чтобы комфортно фигачить по шоссе, и Пилот Роад 4 это как раз для него шикарная резина да еще рассчитанная на езду по сильно мокрому асфальту (самое страшное бездорожье для RT по версии производителей). А если поставить зубастую резину, то она будет шуметь, у неё ограничение по скорости, она будет по жестче и сразу захочется спицованные колеса (потому что это фактически дополнительная рессора), к этой резине захочется пониженной первой передачи (чтобы не дричить сцеплением), да и диаметр переднего колеса побольше, чтобы не зарывалось. Так незаметно из RT получится Гусь:biggrin: А по теме нужно ехать с постоянной скоростью, без ускорений, и выбирать траекторию по самому глубокому участку, т.е. по колее. Несколько раз попадал по подобные ситуации, второго номера не ссаживал в луже не лежал, хоть и есть большой опыт эндуро, но считаю, что просто повезло. Есть еще один аргумент, что этого не надо делать. Я за сезон проезжаю около 15-20 т. км из них около 100км грейдер и 200-500 МЕТРОВ подобные лужи. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу