Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Schubert c4 мнения
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Эду" data-source="post: 617698" data-attributes="member: 10455"><p>Друзья, привет!</p><p>Хочу поделиться своими ощущениями + пара вопросов.</p><p>Итак поездка в Грузию, 4800 км, перепады +12 +38.</p><p>Из ощутимых плюсов заметил два - тихий (если закрыто плотно стекло и выключена вентиляция), хорошая аэродинамика (можно вертеть головой спокойно на любой скорости).</p><p>В +38 конечно было, конечно, жарко, но сняв визор ситуация несколько улучшилась, только кончик носа сгорел))</p><p>Поток воздуха даже без визора не сильно напрягает, опять же к вопросу о хорошей аэродинамике.</p><p></p><p>Теперь о минусах</p><p>1. промокает в сильный дождь, причем по ощущениям вода попадает снизу спереди. Быть может не хватает высоты стокового стела (рост 188, сиденье стандартное) и тут проблема распределения потоков в дождь, но не уверен.</p><p>Вопрос, у кого как себя показал себя шлем в дождь?</p><p></p><p>2. невозможно законнектить SC1 со скалой. Во всяком случае , у меня так и не получилось. На М1 и С3 - все легко и просто.</p><p>Вопрос номер 2 - есть ли у кого положительный опыт стыковки девайсов.</p><p></p><p>3. Помутнел пинлок. Буквально два раза протер с очистителем Motul и пришлось снять - ночью стало ездить невозможно, все сливается. Проделывал тоже самое с тем же составом и даже той же нежной тряпкой с пинлоком на M1 - вообще никаких проблем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Эду, post: 617698, member: 10455"] Друзья, привет! Хочу поделиться своими ощущениями + пара вопросов. Итак поездка в Грузию, 4800 км, перепады +12 +38. Из ощутимых плюсов заметил два - тихий (если закрыто плотно стекло и выключена вентиляция), хорошая аэродинамика (можно вертеть головой спокойно на любой скорости). В +38 конечно было, конечно, жарко, но сняв визор ситуация несколько улучшилась, только кончик носа сгорел)) Поток воздуха даже без визора не сильно напрягает, опять же к вопросу о хорошей аэродинамике. Теперь о минусах 1. промокает в сильный дождь, причем по ощущениям вода попадает снизу спереди. Быть может не хватает высоты стокового стела (рост 188, сиденье стандартное) и тут проблема распределения потоков в дождь, но не уверен. Вопрос, у кого как себя показал себя шлем в дождь? 2. невозможно законнектить SC1 со скалой. Во всяком случае , у меня так и не получилось. На М1 и С3 - все легко и просто. Вопрос номер 2 - есть ли у кого положительный опыт стыковки девайсов. 3. Помутнел пинлок. Буквально два раза протер с очистителем Motul и пришлось снять - ночью стало ездить невозможно, все сливается. Проделывал тоже самое с тем же составом и даже той же нежной тряпкой с пинлоком на M1 - вообще никаких проблем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу