Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Schubert c4 мнения
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="DimSpeed" data-source="post: 594124" data-attributes="member: 12601"><p>В общем сравнил С4 и gt-air. катал на жидком с стеклом от эдв + вундеровская прищепка настройка чуть ниже уровня глаз... погода +9 временами дождь... скорости город и не много трассы 140</p><p></p><p>Плюсы: однозначно тише, не прям в вакууме едешь конечно, но прилично тише. Первый раз в жизни в каком-то шлему у меня подмёрзла макушка, никогда раньше и мыслей закрыть воздухозаборники небыло, тут прекрыл. Обзор отличен, стекло тоже без замечаний. Отдельное о интеркому, зацепилось все беспроблем и не отваливаясь работает телефон-навик-сена... звук ну тут уже ни раз писали он прекрасен, скаловский звук ну раз 500 хуже чем этот...</p><p>Минус: пожалуй один, визуально аир выглядет чётче (оба чёрный мат) и он меньше, меньше похож на лунатика...</p><p>Ну и скорей наверно с не привычки, но открытой челюстью лупанулся о об все что можно было лупануться, начиная от закрываения гаража, габариты не чувствую ))) ну и опять же про челюсть, с не привычки не удобен процесс одевания снятия... стекло открыл(так как ловко не удаётся схватить его чтоб на кнопку нажать)-челюсть открыл-одел-челюсть открыл-снял-челюсть закрыл-повесил... </p><p>да, в пустой алюминиевый топ кейс от св мототамчегто, влазит без проблем остаётся ещё место для перчей...</p><p></p><p>В целом очень доволен о покупке не жалею, gt-air наверно с полки брать не захочется даже когда наиграюсь новой игрушкой... в общем если средства позволяют, я рекомендую!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="DimSpeed, post: 594124, member: 12601"] В общем сравнил С4 и gt-air. катал на жидком с стеклом от эдв + вундеровская прищепка настройка чуть ниже уровня глаз... погода +9 временами дождь... скорости город и не много трассы 140 Плюсы: однозначно тише, не прям в вакууме едешь конечно, но прилично тише. Первый раз в жизни в каком-то шлему у меня подмёрзла макушка, никогда раньше и мыслей закрыть воздухозаборники небыло, тут прекрыл. Обзор отличен, стекло тоже без замечаний. Отдельное о интеркому, зацепилось все беспроблем и не отваливаясь работает телефон-навик-сена... звук ну тут уже ни раз писали он прекрасен, скаловский звук ну раз 500 хуже чем этот... Минус: пожалуй один, визуально аир выглядет чётче (оба чёрный мат) и он меньше, меньше похож на лунатика... Ну и скорей наверно с не привычки, но открытой челюстью лупанулся о об все что можно было лупануться, начиная от закрываения гаража, габариты не чувствую ))) ну и опять же про челюсть, с не привычки не удобен процесс одевания снятия... стекло открыл(так как ловко не удаётся схватить его чтоб на кнопку нажать)-челюсть открыл-одел-челюсть открыл-снял-челюсть закрыл-повесил... да, в пустой алюминиевый топ кейс от св мототамчегто, влазит без проблем остаётся ещё место для перчей... В целом очень доволен о покупке не жалею, gt-air наверно с полки брать не захочется даже когда наиграюсь новой игрушкой... в общем если средства позволяют, я рекомендую! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу