Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Schubert c4 мнения
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="вадим zzz" data-source="post: 593967" data-attributes="member: 10831"><p>Прежде всего слова благодарности Grifith! Сегодня подъезжал к нему в Юрмалу с целью протестировать С 4 в динамике! Отличное общение, супер погода и хорошая каталка по окрестностям Юрмалы!!! Супер! Спасибо!</p><p></p><p>Тестировал в режиме город-загород при скоростях от 0-160 макс.</p><p>Дорога сухая, солнце.+17</p><p>Свои ощущения о С-4 в динамике:</p><p>1. Шлем сидит чётко, наушники не вдавливают</p><p>2. Работа всех механизмов, кнопок. поднятие-закрытие визоров, кнопок вентиляций - удобно и чётко! всё на своём месте! Всё продумано!</p><p>3. В движении пропадает ощущение больших габаритов шлема! У меня оно было, когда ходил по мотосалону как астронавт!</p><p>4. Шикарная верхняя вентиляция! Здесь было обсуждение, что у GT-air децибелы валят именно от верхнего клапана и надо менять угол наклона головы при скоростях. На С-4 этого нет вообще!!! открыл верхний клапан-ощущаешь заход воздушного потока через верх(что то вроде того, когда вы в жаркую погоду садитесь в самолёт и через некоторое время включается кондишка салона с холодным воздухом сверху)!!!! Децибелы при этом не увеличиваются!!!!</p><p>5. Отличная обзороность. Никаких бликов. Шикарный визор.!</p><p>Теперь о шуме и здесь самое интересное!: При старте байка даже на малой скорости начинает "не много". повторяю "не много" сифонить воздух от нижней стороны шеи к ушам. При этом есть звук. Не сильный но есть! ПРИ ЧЁМ ЗВУК -НЕ МЕНЯЕТСЯ! остаётся на том же уровне! Что ты идёшь на скорости 40-60 км, что ты валишь за 120-160. Звук тот же!)))) Кто это заметил отпишитесь пжл....</p><p>И на десерт-ЭТО ПОТРЯСАЮЩАЯ РАБОТА ВСТРОЕННОЙ ГАРНИТУРЫ.!!!! Здесь у С-4 конкуренты, как говорят не скоро появятся!!!))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="вадим zzz, post: 593967, member: 10831"] Прежде всего слова благодарности Grifith! Сегодня подъезжал к нему в Юрмалу с целью протестировать С 4 в динамике! Отличное общение, супер погода и хорошая каталка по окрестностям Юрмалы!!! Супер! Спасибо! Тестировал в режиме город-загород при скоростях от 0-160 макс. Дорога сухая, солнце.+17 Свои ощущения о С-4 в динамике: 1. Шлем сидит чётко, наушники не вдавливают 2. Работа всех механизмов, кнопок. поднятие-закрытие визоров, кнопок вентиляций - удобно и чётко! всё на своём месте! Всё продумано! 3. В движении пропадает ощущение больших габаритов шлема! У меня оно было, когда ходил по мотосалону как астронавт! 4. Шикарная верхняя вентиляция! Здесь было обсуждение, что у GT-air децибелы валят именно от верхнего клапана и надо менять угол наклона головы при скоростях. На С-4 этого нет вообще!!! открыл верхний клапан-ощущаешь заход воздушного потока через верх(что то вроде того, когда вы в жаркую погоду садитесь в самолёт и через некоторое время включается кондишка салона с холодным воздухом сверху)!!!! Децибелы при этом не увеличиваются!!!! 5. Отличная обзороность. Никаких бликов. Шикарный визор.! Теперь о шуме и здесь самое интересное!: При старте байка даже на малой скорости начинает "не много". повторяю "не много" сифонить воздух от нижней стороны шеи к ушам. При этом есть звук. Не сильный но есть! ПРИ ЧЁМ ЗВУК -НЕ МЕНЯЕТСЯ! остаётся на том же уровне! Что ты идёшь на скорости 40-60 км, что ты валишь за 120-160. Звук тот же!)))) Кто это заметил отпишитесь пжл.... И на десерт-ЭТО ПОТРЯСАЮЩАЯ РАБОТА ВСТРОЕННОЙ ГАРНИТУРЫ.!!!! Здесь у С-4 конкуренты, как говорят не скоро появятся!!!)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу