Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Schubert c4 мнения
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жуля" data-source="post: 593572" data-attributes="member: 8408"><p>В Шуберте С-3 про прошёл 40 000 км на K1600Gt при разных скоростях, погодных условиях и температурах. Последнии 6000 км пошёл в GT-AIR. Оба шлема использовал с гарнитурами. Шуберт с родной, Шое с Сеной. Так вот GT-AIr кастрюля по сравнению с Шубертом, если их сравнивать по акустическому комфорту. Визор у Шое слабее и с пинлоком бликуют в темное время сильнее чем у Шуберта. </p><p>Ну, а если в GT-AIR прокатиться на S1000R, то на скоростях от 100 км/ч первое о чем вспоминаешь, так это о берушах. В шлеме просто невозможно находиться т.к верхний канал воздухазаборника, в независимости закрыт он или открыт, воспроизводит звуки настройки радио Шу Ши Ши Ши Ши Шу. Лечится только наклоном головы к баку. Шуберт себе такого не позволяет. Но выбор за Вами</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жуля, post: 593572, member: 8408"] В Шуберте С-3 про прошёл 40 000 км на K1600Gt при разных скоростях, погодных условиях и температурах. Последнии 6000 км пошёл в GT-AIR. Оба шлема использовал с гарнитурами. Шуберт с родной, Шое с Сеной. Так вот GT-AIr кастрюля по сравнению с Шубертом, если их сравнивать по акустическому комфорту. Визор у Шое слабее и с пинлоком бликуют в темное время сильнее чем у Шуберта. Ну, а если в GT-AIR прокатиться на S1000R, то на скоростях от 100 км/ч первое о чем вспоминаешь, так это о берушах. В шлеме просто невозможно находиться т.к верхний канал воздухазаборника, в независимости закрыт он или открыт, воспроизводит звуки настройки радио Шу Ши Ши Ши Ши Шу. Лечится только наклоном головы к баку. Шуберт себе такого не позволяет. Но выбор за Вами Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу