Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HUSQVARNA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 57566" data-attributes="member: 588"><p>Любопытно получилось...</p><p></p><p>ПРОМОТО отказались продать мне масляный фильтр!!!, предложив заменить его самостоятельно на очередном ТО для поддержания гарантии. На мой вопрос, а где же мне брать фильтр, сказали что не знают, но если я буду обращаться по гарантии то обязан обслуживать мотоцикл у них. Даже на замену только масла и фильтра. </p><p>Хотя при покупке, продавец сказал мне, что НЕ КАЖДОЕ ТО я должен делать у них, но хотя бы через одно. Т.е. приезжать к ним на одного замену масла не обязательно. Но появляться должен. Ок. </p><p>Мой заказ нужных мне запчастей и тюнинга от 19 декабря до сих пор не пришел, на очередной вопрос когда он будет, сначала говорили "конец января", теперь "март". "А какого это..? воскликнул я, "А у нас директор сменился, все вопросы к нему"...</p><p>мля, детский сад, штаны на лямках. </p><p>Жду возврата денег за мои заказы. </p><p>Больше с ними не хочу иметь дела!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 57566, member: 588"] Любопытно получилось... ПРОМОТО отказались продать мне масляный фильтр!!!, предложив заменить его самостоятельно на очередном ТО для поддержания гарантии. На мой вопрос, а где же мне брать фильтр, сказали что не знают, но если я буду обращаться по гарантии то обязан обслуживать мотоцикл у них. Даже на замену только масла и фильтра. Хотя при покупке, продавец сказал мне, что НЕ КАЖДОЕ ТО я должен делать у них, но хотя бы через одно. Т.е. приезжать к ним на одного замену масла не обязательно. Но появляться должен. Ок. Мой заказ нужных мне запчастей и тюнинга от 19 декабря до сих пор не пришел, на очередной вопрос когда он будет, сначала говорили "конец января", теперь "март". "А какого это..? воскликнул я, "А у нас директор сменился, все вопросы к нему"... мля, детский сад, штаны на лямках. Жду возврата денег за мои заказы. Больше с ними не хочу иметь дела! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу