Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HUSQVARNA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="capt" data-source="post: 52589" data-attributes="member: 312"><p>ну ХР и иже с ними чекушки обмороки) Я на 250 црф да на инжекторном 450 КХ ездил только. Вот движок у кавы показался бездонным. не так часто надо было передачами щелкать, ну и на Гребном легче было. Вру- еще был опыт 450ЦРФ-а 3го года. Вот на льду мне ходовка Хонды больше нравилась... Ну а эндуропокатушки в говнах- наличие кнопочки существенный плюс. Ты меня видел перед склоном, куда мы за оффроудпиплами залезли... Я по возвращению в мск понял почему мне пришлось так много прыгать на кочерге... Радиаторы картонкой не укрыл- вот движок и вымораживало, плюс жиклер не поменял на зимний...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="capt, post: 52589, member: 312"] ну ХР и иже с ними чекушки обмороки) Я на 250 црф да на инжекторном 450 КХ ездил только. Вот движок у кавы показался бездонным. не так часто надо было передачами щелкать, ну и на Гребном легче было. Вру- еще был опыт 450ЦРФ-а 3го года. Вот на льду мне ходовка Хонды больше нравилась... Ну а эндуропокатушки в говнах- наличие кнопочки существенный плюс. Ты меня видел перед склоном, куда мы за оффроудпиплами залезли... Я по возвращению в мск понял почему мне пришлось так много прыгать на кочерге... Радиаторы картонкой не укрыл- вот движок и вымораживало, плюс жиклер не поменял на зимний... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу