Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HUSQVARNA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 50671" data-attributes="member: 588"><p>Поделюсь своими соображениями по покупке и выборе. </p><p>Всегда нравился КТМ, и вообще европейские мотоциклы. Японцы раскрученные надежные. у Всех есть, не интересно вообщем. Рассматривал только WR450, но он тяжеловат для кросса, и там КАРБ, по этому нет. </p><p>Облизывался на 450 exc но все таки легенды о их ломучести меня настораживали, пластиковая шестеренка масленного насоса, которая легко застревает из-за мусоринки мелкой и двигло идет на переборку за пару кило евро. Когда собрался ехать смотреть один мотоцикл (б\у) продавец мне сказал, что мотоцикл уже продан, но еще не забрали. А когда я предложил его перекупить, он рассказал мне что КТM 400EXC 2011 года уже третий раз перебрали, и по этому собственно продают. </p><p>На этом выбор б\у мотоцикла остановился окончательно. </p><p>Стал смотреть, что же есть на рынке новых мотоциклов. </p><p>Самым удачным и навороченным по характеристикам оказался именно Хаска ТЕ310-й, имел ПТС, гарантию не только на раму, но и на мотор при соблюдении регламента ТО. Ездил примерялся к нему несколько раз, с каждым разом нравился все больше и больше. Реально очень легкий и по ощущениям и на трассе. По мелочам все довольно продумано на мой взгляд. Руль FAT BAR, Широкие подножки, очень удобная эргономика, не надо никаких проставок под руль и т.д. Конечно надо дополнить некоторым тюнингом, усилить радиаторы, рычаги поставить складные, но это уже мелочи. Я для себя заказал так же седло низкое, т.к. сам ростом 170см. Высоковат он для меня. </p><p>Японские мотоциклы я не рассматривал практический, ибо просто не впечатляют они меня: </p><p>HONDA CRF450X, инжектор появится только в 2012 году, карбовый ошибок не прощает, стоит дороже хаски. </p><p>YAMAHA WR450F, инжектор появится только в 2012 году, сухой 123кг! </p><p>SUZUKI RMZ450, слишком уж спортивный, хотя настроен неплохо, но не для новичков совсем. </p><p>KAWASAKI просто не нравятся. В них всегда что-то не так, чего то не хватает или что-то не доделано. </p><p></p><p>Вообщем выбор сделан, гонзаю на HUSQVARNA TE310 и очень доволен мотоциклом! </p><p>Если что интересно, спрашивайте, постараюсь подсказать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 50671, member: 588"] Поделюсь своими соображениями по покупке и выборе. Всегда нравился КТМ, и вообще европейские мотоциклы. Японцы раскрученные надежные. у Всех есть, не интересно вообщем. Рассматривал только WR450, но он тяжеловат для кросса, и там КАРБ, по этому нет. Облизывался на 450 exc но все таки легенды о их ломучести меня настораживали, пластиковая шестеренка масленного насоса, которая легко застревает из-за мусоринки мелкой и двигло идет на переборку за пару кило евро. Когда собрался ехать смотреть один мотоцикл (б\у) продавец мне сказал, что мотоцикл уже продан, но еще не забрали. А когда я предложил его перекупить, он рассказал мне что КТM 400EXC 2011 года уже третий раз перебрали, и по этому собственно продают. На этом выбор б\у мотоцикла остановился окончательно. Стал смотреть, что же есть на рынке новых мотоциклов. Самым удачным и навороченным по характеристикам оказался именно Хаска ТЕ310-й, имел ПТС, гарантию не только на раму, но и на мотор при соблюдении регламента ТО. Ездил примерялся к нему несколько раз, с каждым разом нравился все больше и больше. Реально очень легкий и по ощущениям и на трассе. По мелочам все довольно продумано на мой взгляд. Руль FAT BAR, Широкие подножки, очень удобная эргономика, не надо никаких проставок под руль и т.д. Конечно надо дополнить некоторым тюнингом, усилить радиаторы, рычаги поставить складные, но это уже мелочи. Я для себя заказал так же седло низкое, т.к. сам ростом 170см. Высоковат он для меня. Японские мотоциклы я не рассматривал практический, ибо просто не впечатляют они меня: HONDA CRF450X, инжектор появится только в 2012 году, карбовый ошибок не прощает, стоит дороже хаски. YAMAHA WR450F, инжектор появится только в 2012 году, сухой 123кг! SUZUKI RMZ450, слишком уж спортивный, хотя настроен неплохо, но не для новичков совсем. KAWASAKI просто не нравятся. В них всегда что-то не так, чего то не хватает или что-то не доделано. Вообщем выбор сделан, гонзаю на HUSQVARNA TE310 и очень доволен мотоциклом! Если что интересно, спрашивайте, постараюсь подсказать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу