Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Идеальный мотоцикл для города, какой он?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="fogarty" data-source="post: 544269" data-attributes="member: 11949"><p>Банально звучит, но по-моему, безопасность это не мотик, а пилот. Его уверенность и предсказуемость на дороге.</p><p></p><p>Яркость мотоцикла вообще никак не влияет, потому как, что спереди навстречу, что в зеркала авто, видно лишь узкую переднюю часть.</p><p></p><p>Выхлоп действительно (как справедливо заметил предыдущий оратор) слышно лишь когда проезжаешь мимо. Или незадолго до появления, если пробка стоячая. Причем не имеет значения труба street legal или рейсинговая. </p><p></p><p>Вот дальний свет это ... (нецензурная брань). Слепит и к тому же скрадывает реальное расстояние до мотоцикла для всех остальных участников движения.</p><p></p><p>По-моему, ден. Средства лучше вложить в курсы повышения вод. Мастерства. Больше практических навыков, больше чувства мотоцикла (газ, тормоз, баланс, габариты и тд).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="fogarty, post: 544269, member: 11949"] Банально звучит, но по-моему, безопасность это не мотик, а пилот. Его уверенность и предсказуемость на дороге. Яркость мотоцикла вообще никак не влияет, потому как, что спереди навстречу, что в зеркала авто, видно лишь узкую переднюю часть. Выхлоп действительно (как справедливо заметил предыдущий оратор) слышно лишь когда проезжаешь мимо. Или незадолго до появления, если пробка стоячая. Причем не имеет значения труба street legal или рейсинговая. Вот дальний свет это ... (нецензурная брань). Слепит и к тому же скрадывает реальное расстояние до мотоцикла для всех остальных участников движения. По-моему, ден. Средства лучше вложить в курсы повышения вод. Мастерства. Больше практических навыков, больше чувства мотоцикла (газ, тормоз, баланс, габариты и тд). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу