Ответить в теме

Банально звучит, но по-моему, безопасность это не мотик, а пилот. Его уверенность и предсказуемость на дороге.


Яркость мотоцикла вообще никак не влияет, потому как, что спереди навстречу, что в зеркала авто, видно лишь узкую переднюю часть.


Выхлоп действительно (как справедливо заметил предыдущий оратор) слышно лишь когда проезжаешь мимо. Или незадолго до появления, если пробка стоячая. Причем не имеет значения труба street legal или рейсинговая.


Вот дальний свет это ... (нецензурная брань).  Слепит и к тому же скрадывает реальное расстояние до мотоцикла для всех остальных участников движения.


По-моему, ден. Средства лучше вложить в курсы повышения вод. Мастерства. Больше практических навыков, больше чувства мотоцикла (газ, тормоз, баланс, габариты и тд).