Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Переделка пульта магнитолы, вопросики...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Lanc" data-source="post: 547220" data-attributes="member: 9915"><p>Для этого необходимо иметь проводной дистанционный пульт для магнитолы пионер или подбирать резисторы нужного номинала. Пионеровский пульт в принципе и есть набор сопротивлений...</p><p>Я купил мотоцикл уже с магнитолой Пионер, которая работала от штатного пульта мотоцикла. Но магнитолу решил поменять, так как она не имела ни юсб-разъема ни слота для карты памяти, мне неудобно только диски юзать. Выбор пал на Алпайн. Естественно смотрел, чтоб в нём был вход для дистанционного управления. В Алпайне хорошо придумано - есть два провода - обучаемые входы, которые могут подключаться соответственно к двум штатным блокам кнопок руля авто. Мне же нужен только один.</p><p>Ну так вот. Как всё было сделано с Пионером. Мотоциклетный пульт устроен очень просто - с каждой кнопки выходит провод (чистый минус). Эти негативы и были припаены к соответствующим кнопкам на пионеровском пульте. Тот в свою очередь подключен к магнитоле. Мне же легко было подключить провод от пионеровского пульта к обучаемому проводу Альпайна и обучить его.</p><p>Кстати кнопка ВС работает в штатном режиме, так как провод от нее идет свой, и мы его не трогаем...</p><p>Так что тебе нужно искать пионеровский пульт или информацию, какие сопротивления нужны для имитации работы этого пульта.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lanc, post: 547220, member: 9915"] Для этого необходимо иметь проводной дистанционный пульт для магнитолы пионер или подбирать резисторы нужного номинала. Пионеровский пульт в принципе и есть набор сопротивлений... Я купил мотоцикл уже с магнитолой Пионер, которая работала от штатного пульта мотоцикла. Но магнитолу решил поменять, так как она не имела ни юсб-разъема ни слота для карты памяти, мне неудобно только диски юзать. Выбор пал на Алпайн. Естественно смотрел, чтоб в нём был вход для дистанционного управления. В Алпайне хорошо придумано - есть два провода - обучаемые входы, которые могут подключаться соответственно к двум штатным блокам кнопок руля авто. Мне же нужен только один. Ну так вот. Как всё было сделано с Пионером. Мотоциклетный пульт устроен очень просто - с каждой кнопки выходит провод (чистый минус). Эти негативы и были припаены к соответствующим кнопкам на пионеровском пульте. Тот в свою очередь подключен к магнитоле. Мне же легко было подключить провод от пионеровского пульта к обучаемому проводу Альпайна и обучить его. Кстати кнопка ВС работает в штатном режиме, так как провод от нее идет свой, и мы его не трогаем... Так что тебе нужно искать пионеровский пульт или информацию, какие сопротивления нужны для имитации работы этого пульта. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу