Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 746808" data-attributes="member: 831"><p>Топ Туратековский я уже ставил. Немного поиппался, но встал норм. Рамки для боковых Туратека тоже. Сейчас фотки найду и вставлю. Седла тюнинговые на ебее есть, так же как и прочие кофровые системы и тюниные пружины и т д и тп. Есть даже гидропривод сцепы, но я пока трос оставил, ибо включается сцепа не тяжелее чем у Водяного. По стеклам - пока не занимался.Купил прищепку. но она не встала. </p><p>По низкосракости считаю что мот этот именно для них и сделан. Считаю потому-что сам тоже не великан), но мне посадка очень даже понравилась. Обогрев рук и нави уже поставил. И дуги нижние. Но верхние похоже что тоже придется ставить так как ложится он очень плоского -на руль и пластик, в стиле ф800гс. Тут у 1200-го преимущество явное.</p><p></p><p>[ATTACH]93579[/ATTACH]</p><p> </p><p>Так с баулом:</p><p></p><p>[ATTACH]93578[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]93580[/ATTACH]</p><p></p><p>С топкофром Туратек:</p><p></p><p>[ATTACH]93581[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]93582[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]93583[/ATTACH]</p><p></p><p> А вот по крейсерской скорости думаю, что тут больше от головы райдера зависит - технически 790-й, конечно 200+ пойдет. Другой вопрос надо ли так "ускоряться"?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 746808, member: 831"] Топ Туратековский я уже ставил. Немного поиппался, но встал норм. Рамки для боковых Туратека тоже. Сейчас фотки найду и вставлю. Седла тюнинговые на ебее есть, так же как и прочие кофровые системы и тюниные пружины и т д и тп. Есть даже гидропривод сцепы, но я пока трос оставил, ибо включается сцепа не тяжелее чем у Водяного. По стеклам - пока не занимался.Купил прищепку. но она не встала. По низкосракости считаю что мот этот именно для них и сделан. Считаю потому-что сам тоже не великан), но мне посадка очень даже понравилась. Обогрев рук и нави уже поставил. И дуги нижние. Но верхние похоже что тоже придется ставить так как ложится он очень плоского -на руль и пластик, в стиле ф800гс. Тут у 1200-го преимущество явное. [ATTACH=CONFIG]93579._xfImport[/ATTACH] Так с баулом: [ATTACH=CONFIG]93578._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]93580._xfImport[/ATTACH] С топкофром Туратек: [ATTACH=CONFIG]93581._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]93582._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]93583._xfImport[/ATTACH] А вот по крейсерской скорости думаю, что тут больше от головы райдера зависит - технически 790-й, конечно 200+ пойдет. Другой вопрос надо ли так "ускоряться"? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу