Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 746804" data-attributes="member: 91"><p>Наконец-то по теме! )</p><p>По итогу: хорош в городе, прекрасен на офроуде, не трясётся, ни чего не греет. </p><p>Остались вопросы по крейсерской скорости, комфорту на дальняк, ветро-грязезащите, грузоподъёмности (борахлонавьючиваемости).</p><p>- есть ли альтернативные комфортные сёдла? сидел на стоковом, грустил. В теории, сиденья версий R и S должны быть взаимозаменяемы. Соответственно, для низкосраких, вроде меня, но остро желающих R-ку, наверное, можно вкрячить в неё сёдла от S-ки. И наоборот, кому R-ка не нужна, но длинные ноги, может поставить высокое седло от R-версии. Та же ситуация, полагаю и со штатными стёклами. Так или нет? </p><p>Есть ли уже афтермаркет на него по стёклам и сёдлам? Ни кто не курил? А, вспомнил, на ютьюбе видел низкое сплошное сиденье на R-ке. Значит что-то есть.)</p><p>- опять же на ютьюбе в паре роликов мелькали жалобы на жёсткость подвесок S-версии. Точнее, в одном говорилось, что R-ка мягче, в другом владелец поменял пружины на более мягкие. Ваше мнение, Владимир?</p><p>- можно ли на 790-й вкрячить кофр литров на 45-48? Ни где пока не видел этот мотоцикл с кофром вообще. А я вот, например, вообще не представляю как без него жить. Интересно, он вообще поедет с тремя кофрами? На заднем колесе, поди?</p><p>Такие вот размышления...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 746804, member: 91"] Наконец-то по теме! ) По итогу: хорош в городе, прекрасен на офроуде, не трясётся, ни чего не греет. Остались вопросы по крейсерской скорости, комфорту на дальняк, ветро-грязезащите, грузоподъёмности (борахлонавьючиваемости). - есть ли альтернативные комфортные сёдла? сидел на стоковом, грустил. В теории, сиденья версий R и S должны быть взаимозаменяемы. Соответственно, для низкосраких, вроде меня, но остро желающих R-ку, наверное, можно вкрячить в неё сёдла от S-ки. И наоборот, кому R-ка не нужна, но длинные ноги, может поставить высокое седло от R-версии. Та же ситуация, полагаю и со штатными стёклами. Так или нет? Есть ли уже афтермаркет на него по стёклам и сёдлам? Ни кто не курил? А, вспомнил, на ютьюбе видел низкое сплошное сиденье на R-ке. Значит что-то есть.) - опять же на ютьюбе в паре роликов мелькали жалобы на жёсткость подвесок S-версии. Точнее, в одном говорилось, что R-ка мягче, в другом владелец поменял пружины на более мягкие. Ваше мнение, Владимир? - можно ли на 790-й вкрячить кофр литров на 45-48? Ни где пока не видел этот мотоцикл с кофром вообще. А я вот, например, вообще не представляю как без него жить. Интересно, он вообще поедет с тремя кофрами? На заднем колесе, поди? Такие вот размышления... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу