Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kostya_ns" data-source="post: 746765" data-attributes="member: 18112"><p>Я обобщенно) ответил про скорости. У меня есть друг на ктм 1190 так вот он его так нахваливал)) пока на дрозде не проехал... Но конечно универсальность за 1190 спору нет. Это как на джипе лететь 150 или на седане спортивном, 2 разные вещи. Можно конечно и на 790 наверно 180 ехать, но это не крейсер его. Его козырь это вес! и низкий центр тяжести за счёт бака! и он более маневренный по сравнению с нашими слонами))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kostya_ns, post: 746765, member: 18112"] Я обобщенно) ответил про скорости. У меня есть друг на ктм 1190 так вот он его так нахваливал)) пока на дрозде не проехал... Но конечно универсальность за 1190 спору нет. Это как на джипе лететь 150 или на седане спортивном, 2 разные вещи. Можно конечно и на 790 наверно 180 ехать, но это не крейсер его. Его козырь это вес! и низкий центр тяжести за счёт бака! и он более маневренный по сравнению с нашими слонами)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу