Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 746747" data-attributes="member: 91"><p>Абсолютно. При этом у меня самого воздушный GSA был 3 сезона. 80 тыщ на нём проехал. 180-200 уверенно и долго - не вопрос. Жрёт он, конечно, под 10 литров на этих скоростях, но ехать - вообще не вопрос. И (сейчас вообще шокирую!) даже с кофрами.)</p><p>Масло одновальный гусь 2009-го года у меня не ел вообще от замены до замены безотносительно режима.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 746747, member: 91"] Абсолютно. При этом у меня самого воздушный GSA был 3 сезона. 80 тыщ на нём проехал. 180-200 уверенно и долго - не вопрос. Жрёт он, конечно, под 10 литров на этих скоростях, но ехать - вообще не вопрос. И (сейчас вообще шокирую!) даже с кофрами.) Масло одновальный гусь 2009-го года у меня не ел вообще от замены до замены безотносительно режима. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу