Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 746728" data-attributes="member: 7706"><p>Поддержу про мокрого. Мне вообще тоже не очень понятно на хрена так вваливать надо. Мокрый после 160 орёт так, что каждую секунду ждёшь, что двигатель в клочья разорвёт)) Ну и жрать действительно начинает, как не в себя. </p><p>И я тоже не езжу на нём более 140-150. Мне просто дискомфортно. Пробовал разогнать по первой, 220-230 свои он едет, конечно, но это не сильная его сторона уж точно))) Ну и на дальняк я если езжу, то уж точно не для того, что бы пробить порог сверхзуковой) Я удовольствие хочу получить от путешествия, а не болтаться на мотоцикле судорожно вцепившись в руль)) Поэтому мой обычный выбор: 120-140, любимая музыка в шлеме, мысли, ну и ебланить по сторонам))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 746728, member: 7706"] Поддержу про мокрого. Мне вообще тоже не очень понятно на хрена так вваливать надо. Мокрый после 160 орёт так, что каждую секунду ждёшь, что двигатель в клочья разорвёт)) Ну и жрать действительно начинает, как не в себя. И я тоже не езжу на нём более 140-150. Мне просто дискомфортно. Пробовал разогнать по первой, 220-230 свои он едет, конечно, но это не сильная его сторона уж точно))) Ну и на дальняк я если езжу, то уж точно не для того, что бы пробить порог сверхзуковой) Я удовольствие хочу получить от путешествия, а не болтаться на мотоцикле судорожно вцепившись в руль)) Поэтому мой обычный выбор: 120-140, любимая музыка в шлеме, мысли, ну и ебланить по сторонам)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу