Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vladrive" data-source="post: 746726" data-attributes="member: 8243"><p>Я с топкейсом и родными квадратными боковыми тоже порой 160-180 на дальняке катаюсь. На 160 всё прекрасно, на 180 может появляться неприятный расколбас, но 200 обычно проходит. В целом всё контролируемо и понятно.</p><p>Хотя, надо признать, что гусь сильно стабильней на таких скоростях.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vladrive, post: 746726, member: 8243"] Я с топкейсом и родными квадратными боковыми тоже порой 160-180 на дальняке катаюсь. На 160 всё прекрасно, на 180 может появляться неприятный расколбас, но 200 обычно проходит. В целом всё контролируемо и понятно. Хотя, надо признать, что гусь сильно стабильней на таких скоростях. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу