Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мосол" data-source="post: 746720" data-attributes="member: 14928"><p>На воздушном не ездил но на мокром и 150 особо не хочется не говоря уж про 200. На ктме тоже. Какой там комфорт может быть вообще 150—170 нормально. Но никак не 200 что бы комфортно и уж тем более долго. На чем вы там ездите хз. И это про пустой мот даже без топкейса. Последний минус 20 км в час если про комфорт. Это вам не спорт и не гантеля.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мосол, post: 746720, member: 14928"] На воздушном не ездил но на мокром и 150 особо не хочется не говоря уж про 200. На ктме тоже. Какой там комфорт может быть вообще 150—170 нормально. Но никак не 200 что бы комфортно и уж тем более долго. На чем вы там ездите хз. И это про пустой мот даже без топкейса. Последний минус 20 км в час если про комфорт. Это вам не спорт и не гантеля. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу