Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Takeda" data-source="post: 697638" data-attributes="member: 7574"><p>Думаю, что 790 не будет ездить с тем же комфортом ехать 150-170, что и ГСА или 1290SAS. Банально, за счет электронной подвески и большим весом. Это все обеспечит больший комфорт, плавность движения и более четкие реакции на асфальте. </p><p>С 1290R - штука иная. При выборе между 1290S и 790, наверное, стоит очень сильно задумался бы. Оба ориентированы на твердое бездорожье и скорости до 150 оба потянут без напряга. А 790 сильно легче и, по всей видимости, еще и центр тяжести сильно ниже.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Takeda, post: 697638, member: 7574"] Думаю, что 790 не будет ездить с тем же комфортом ехать 150-170, что и ГСА или 1290SAS. Банально, за счет электронной подвески и большим весом. Это все обеспечит больший комфорт, плавность движения и более четкие реакции на асфальте. С 1290R - штука иная. При выборе между 1290S и 790, наверное, стоит очень сильно задумался бы. Оба ориентированы на твердое бездорожье и скорости до 150 оба потянут без напряга. А 790 сильно легче и, по всей видимости, еще и центр тяжести сильно ниже. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу