Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="IgorV" data-source="post: 697634" data-attributes="member: 91"><p>А я вот как раз раздумываю, зачем в одиночку таскаться на тяжеленном, малоприспособленном для бездорожья крейсере, если скорость передвижения по трассе 150-170 км/ч. Ведь этот же 790-й поедет с той же скоростью и комфортом (при доработке стекла и, возможно, седла, но это и на "больших" все исправляют), сожрёт, скорее всего меньше топлива, и значительно веселее поедет по бездорожью...</p><p>Сам, при этом, отъездил 4 сезона и 80 т.км. на ГСА, потом 3 на гантеле, теперь 1290sat. То есть зачем нужен тяжелый мотоцикл, знаю не по наслышке. И эндурик тоже есть в хозяйстве. Как на нём куда-то поехать - не представляю, даже если дорога/бездор 40/60. Вероятно, его в канаву выкину через 20 км.))</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>вот это-то и удивляет. для кайфа 790-й, а победит один хрен 800й гусь))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="IgorV, post: 697634, member: 91"] А я вот как раз раздумываю, зачем в одиночку таскаться на тяжеленном, малоприспособленном для бездорожья крейсере, если скорость передвижения по трассе 150-170 км/ч. Ведь этот же 790-й поедет с той же скоростью и комфортом (при доработке стекла и, возможно, седла, но это и на "больших" все исправляют), сожрёт, скорее всего меньше топлива, и значительно веселее поедет по бездорожью... Сам, при этом, отъездил 4 сезона и 80 т.км. на ГСА, потом 3 на гантеле, теперь 1290sat. То есть зачем нужен тяжелый мотоцикл, знаю не по наслышке. И эндурик тоже есть в хозяйстве. Как на нём куда-то поехать - не представляю, даже если дорога/бездор 40/60. Вероятно, его в канаву выкину через 20 км.)) [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] вот это-то и удивляет. для кайфа 790-й, а победит один хрен 800й гусь)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу