Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="/!sd" data-source="post: 542579" data-attributes="member: 5807"><p>Компания KTM взращивает серьезного соперника таким туристическим эндуро как BMW F 800 GS, Triumph Tiger 800 и Honda CRF 1000L Africa Twin. Не верите? Представляем вашему вниманию первые доказательства.</p><p></p><p>Этот странный аппарат, словно побывавший в апокалиптическом будущем, — прототип перспективного внедорожника KTM 790 Adventure из нового семейства мотоциклов с рядной «двойкой». Байки недавно были анонсированы генеральным директором марки Стефаном Пирером. Первым выйдет нейкед 790 Duke (в качестве модели 2018 года) и, очевидно, сменит 690-й «дюк». Что касается «эдвенчера», то его стоит ждать не так уж и скоро — ближе к началу 2019 года.</p><p></p><p>Судя по всему, в объектив фотошпиона попала более оффроудная версия 790 Adventure R с передним колесом диаметром 21 дюйм и задним 18-дюймовым, а также двумя топливными баками. Интересно, что референсным байком для австрийцев выступает Africa Twin. Предположительно, KTM чуть уступит 94-сильному «японцу» по мощности, но при этом окажется немного легче его. Вряд ли ошибемся в наших предположениях о более драйверском, боевом характере. «Africa Twin следует быть начеку», - намекнул Пирер в беседе с изданием Motorcycle News, косвенно подтвердив наши гипотезы.</p><p></p><p>У прототипа традиционная для «оранжевых» подвеска WP, причем не полуактивная, а классическая. Это вам не 1290 Super Adventure с его Semi-Active, имеющей четыре режима демпфирования. Впрочем, подобный расклад не удивляет. Компания сознательно не хочет усложнять конструкцию, дабы прайс байка не превысил разумные пределы. Зато на нехватку вспомогательных электронных систем жаловаться не придется. В оснащение младшего Adventure точно войдет ABS и настраиваемая противобуксовочная система. </p><p>[ATTACH]56977[/ATTACH][ATTACH]56978[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="/!sd, post: 542579, member: 5807"] Компания KTM взращивает серьезного соперника таким туристическим эндуро как BMW F 800 GS, Triumph Tiger 800 и Honda CRF 1000L Africa Twin. Не верите? Представляем вашему вниманию первые доказательства. Этот странный аппарат, словно побывавший в апокалиптическом будущем, — прототип перспективного внедорожника KTM 790 Adventure из нового семейства мотоциклов с рядной «двойкой». Байки недавно были анонсированы генеральным директором марки Стефаном Пирером. Первым выйдет нейкед 790 Duke (в качестве модели 2018 года) и, очевидно, сменит 690-й «дюк». Что касается «эдвенчера», то его стоит ждать не так уж и скоро — ближе к началу 2019 года. Судя по всему, в объектив фотошпиона попала более оффроудная версия 790 Adventure R с передним колесом диаметром 21 дюйм и задним 18-дюймовым, а также двумя топливными баками. Интересно, что референсным байком для австрийцев выступает Africa Twin. Предположительно, KTM чуть уступит 94-сильному «японцу» по мощности, но при этом окажется немного легче его. Вряд ли ошибемся в наших предположениях о более драйверском, боевом характере. «Africa Twin следует быть начеку», - намекнул Пирер в беседе с изданием Motorcycle News, косвенно подтвердив наши гипотезы. У прототипа традиционная для «оранжевых» подвеска WP, причем не полуактивная, а классическая. Это вам не 1290 Super Adventure с его Semi-Active, имеющей четыре режима демпфирования. Впрочем, подобный расклад не удивляет. Компания сознательно не хочет усложнять конструкцию, дабы прайс байка не превысил разумные пределы. Зато на нехватку вспомогательных электронных систем жаловаться не придется. В оснащение младшего Adventure точно войдет ABS и настраиваемая противобуксовочная система. [ATTACH=CONFIG]56977._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]56978._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу