Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Покупка авто
Отговорите от миникупера!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anomaly" data-source="post: 542737" data-attributes="member: 8021"><p>Прочитал ветку, местами сильно улыбнуло)</p><p>От себя добавлю - больше трех лет в семье был обычный MINI COOPER R56. Без S). По надежности и тому, что "сервисмены с ужасом крестятся" - за все время кроме замены масла и фильтров были заменены втулки стабилизаторов перед и зад (да, это конструктивная недоработка данного кузова). Больше вообще ничего не ломалось от слова "совсем". С турбированными двигателями чуть сложнее, но и они довольно выносливы и, по сути, неприхотливы.</p><p>Про дальнобой - ржу. Ездили на нем вдвоем в Италию - для трассы машина идеальна. Более того, оказалось, что багажника и места в салоне хватает для того, чтобы легко транспортировать последствия средних масштабов шоппинга.</p><p>По поводу шумки - к сожалению, в России это действительно очень ощутимо. Как только добрались до Европы, с удивлением обнаружили, что даже на ранфлэте из-за разницы в структуре дорожного покрытия, резину практически не слышно. В остальном, что опять же немало удивило, оказалось, что аэродинамических шумов в салоне на трассе минимум. Ехать далеко, долго и быстро было комфортно.</p><p>Насчет безопасности и "любого джипа" - миник на удивление крепок, на профильном форуме есть отзывы людей, побывавших в авариях, нужно просто быть чуть глубже в теме.</p><p>Еще один важный момент - для поездок в черте города вместительности салона вполне хватает для нормального перемещения 4 человек. Да, вещей при этом можно взять только в багажник (по сути, 1-2 сумки).</p><p>Ну и конечно, фана от внешности автомобиля и от управления им (даже без S) было несравнимо больше, чем от любых других авто. Только этот автомобиль занял свою отдельную нишу где-то в душе, недалеко от мотоцикла. Все остальные авто после него (собственно, как и до него) воспринимаются как обычные ведра. Дороже-дешевле, но просто железные ведра.</p><p>Наверное, эту машину можно было сравнить с домашним питомцем - подвижным, жизнерадостным, своенравным.</p><p></p><p>Жаль, что все эти многабукв в случае топикстартера абсолютно бесполезны, поскольку ничего общего с R60 не имеют. Всего объема лояльности и любви к этой марке, сформировавшегося в семье за годы владения R56, оказалось недостаточно для покупки Кантримэна. Это действительно совершенно другая машина. Если нужен именно микропаркетник, рекомендую смотреть что-то другое.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anomaly, post: 542737, member: 8021"] Прочитал ветку, местами сильно улыбнуло) От себя добавлю - больше трех лет в семье был обычный MINI COOPER R56. Без S). По надежности и тому, что "сервисмены с ужасом крестятся" - за все время кроме замены масла и фильтров были заменены втулки стабилизаторов перед и зад (да, это конструктивная недоработка данного кузова). Больше вообще ничего не ломалось от слова "совсем". С турбированными двигателями чуть сложнее, но и они довольно выносливы и, по сути, неприхотливы. Про дальнобой - ржу. Ездили на нем вдвоем в Италию - для трассы машина идеальна. Более того, оказалось, что багажника и места в салоне хватает для того, чтобы легко транспортировать последствия средних масштабов шоппинга. По поводу шумки - к сожалению, в России это действительно очень ощутимо. Как только добрались до Европы, с удивлением обнаружили, что даже на ранфлэте из-за разницы в структуре дорожного покрытия, резину практически не слышно. В остальном, что опять же немало удивило, оказалось, что аэродинамических шумов в салоне на трассе минимум. Ехать далеко, долго и быстро было комфортно. Насчет безопасности и "любого джипа" - миник на удивление крепок, на профильном форуме есть отзывы людей, побывавших в авариях, нужно просто быть чуть глубже в теме. Еще один важный момент - для поездок в черте города вместительности салона вполне хватает для нормального перемещения 4 человек. Да, вещей при этом можно взять только в багажник (по сути, 1-2 сумки). Ну и конечно, фана от внешности автомобиля и от управления им (даже без S) было несравнимо больше, чем от любых других авто. Только этот автомобиль занял свою отдельную нишу где-то в душе, недалеко от мотоцикла. Все остальные авто после него (собственно, как и до него) воспринимаются как обычные ведра. Дороже-дешевле, но просто железные ведра. Наверное, эту машину можно было сравнить с домашним питомцем - подвижным, жизнерадостным, своенравным. Жаль, что все эти многабукв в случае топикстартера абсолютно бесполезны, поскольку ничего общего с R60 не имеют. Всего объема лояльности и любви к этой марке, сформировавшегося в семье за годы владения R56, оказалось недостаточно для покупки Кантримэна. Это действительно совершенно другая машина. Если нужен именно микропаркетник, рекомендую смотреть что-то другое. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу