Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Нужен совет. Передняя вилка.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 542251" data-attributes="member: 89"><p>Ну когда совсем дохлый, то тогда можно раскачать подвеску, то она будет продолжает прыгать, а остальное только на снятом...</p><p><a href="https://www.bmwcats.com/moto/259S/51677/0:0:-/31/31_0431/" target="_blank">У тебя возможен два типа амортизаторов</a>, один уз них спорт, он двухходовой с повышенной жесткостью, и на нем должно трясти по неровностям.</p><p>Надо учитывать и подвеску telelever, если на малой скорости (когда поворачиваешь рулем) то она "заваливает" мотоцикл на твоей модели это особо выражено, но при контрорулении все должно быть нормально.</p><p></p><p>Ну и как писали выше, давление в шинах, и люфты тоже проверь.</p><p></p><p></p><p></p><p>PS</p><p>Вообще то здесь приличное общество, с традициями, и было бы неплохо сначала представиться, а потом вопросы.....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 542251, member: 89"] Ну когда совсем дохлый, то тогда можно раскачать подвеску, то она будет продолжает прыгать, а остальное только на снятом... [URL="https://www.bmwcats.com/moto/259S/51677/0:0:-/31/31_0431/"]У тебя возможен два типа амортизаторов[/URL], один уз них спорт, он двухходовой с повышенной жесткостью, и на нем должно трясти по неровностям. Надо учитывать и подвеску telelever, если на малой скорости (когда поворачиваешь рулем) то она "заваливает" мотоцикл на твоей модели это особо выражено, но при контрорулении все должно быть нормально. Ну и как писали выше, давление в шинах, и люфты тоже проверь. PS Вообще то здесь приличное общество, с традициями, и было бы неплохо сначала представиться, а потом вопросы..... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу