Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Нужен совет. Передняя вилка.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="сурок" data-source="post: 542241" data-attributes="member: 12073"><p>Всем коллегам - мое почтение и глубочайшие респекты.</p><p>Прстараюсь быть кратким в изложении вопроса. Мотоцикл - R1100S, 2003гв, пробег за 50 киломиль, резинка - Мишка Пилот Третий. Все едет, работает, претензий нет.</p><p>Но. Сравнивать особо не с чем, но в повороте наблюдается некое желание аппрата срезать дугу, как бы завалиться внутрь поворота.</p><p></p><p>На Каве Версисе такого не наблюдается в принципе. Не критично, но немного напрягает. Хотелось бы добиться большей стабильности мота в повороте. Может это обусловлено подобием спортбайковской геометрии?</p><p>Второе - при езде на руль довольно серьезно передаются неровности покрытия, вплодь до того, что ощущаются трещины на асфальте. Помогите победить, пожалуйста!</p><p>За вопрос меня можно пинать, тролить, посылать)))) Я не ранимый, но, реально, ситуация складывается так, что консультацию получить не у кого. Заранее благодарен!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="сурок, post: 542241, member: 12073"] Всем коллегам - мое почтение и глубочайшие респекты. Прстараюсь быть кратким в изложении вопроса. Мотоцикл - R1100S, 2003гв, пробег за 50 киломиль, резинка - Мишка Пилот Третий. Все едет, работает, претензий нет. Но. Сравнивать особо не с чем, но в повороте наблюдается некое желание аппрата срезать дугу, как бы завалиться внутрь поворота. На Каве Версисе такого не наблюдается в принципе. Не критично, но немного напрягает. Хотелось бы добиться большей стабильности мота в повороте. Может это обусловлено подобием спортбайковской геометрии? Второе - при езде на руль довольно серьезно передаются неровности покрытия, вплодь до того, что ощущаются трещины на асфальте. Помогите победить, пожалуйста! За вопрос меня можно пинать, тролить, посылать)))) Я не ранимый, но, реально, ситуация складывается так, что консультацию получить не у кого. Заранее благодарен! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу