Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Ремонт топ кейса HEPCO&BECKER Xplorer.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="bumer1200" data-source="post: 542074" data-attributes="member: 556"><p>Всем привет.Хочу поделиться своим опытом в починке топ кейса HEPCO&BECKER Xplorer.Пред история,в 2012 году был куплен сей кофр, вместо оригинального,дабы получить 45 литров полезного объёма.После пяти сезонов использования,по хорошим и плохим дорогам, пластиковый держатель кофра всё таки дал трещину,ремонт напрашивался сам собой.После внимательного осмотра и "мозгового штурма" принято решение производить ремонт. При помощи дрели и ножовочного полотна из кейса был удалён крепёжный модуль.[ATTACH]56911[/ATTACH][ATTACH]56923[/ATTACH][ATTACH]56908[/ATTACH][ATTACH]56915[/ATTACH]</p><p>После создан чертёж детали которая будет заменять оригинальное крепление.Металл 2 мм нержавейка. Лазерная резка и немного сварки,пескоструй и полировка,крепёж готов.</p><p>[ATTACH]56909[/ATTACH][ATTACH]56924[/ATTACH]</p><p> Соединение пластин производил алюминиевыми вытяжными заклёпками (4х16) как это было и раньше с внутренней стороны, добавил усиленные шайбы для увеличения прижимной силы.Примерил,прикинул.</p><p>[ATTACH]56916[/ATTACH][ATTACH]56917[/ATTACH].</p><p>Всё сходится.Герметик для автомобильных прокладок, чёрного цвета был нанесён на внутренние части пластин и соединён при использовании заклёпочного инструмента.</p><p>[ATTACH]56910[/ATTACH][ATTACH]56914[/ATTACH]</p><p>Удаление излишков герметика заняло некоторое время,квадратный метр марли и некоторое количество жидкости для обезжиривания. Сутки на высыхание герметика,установка на место подушки пассажира и вуаля,топ кейс можно эксплуатировать. [ATTACH]56912[/ATTACH][ATTACH]56913[/ATTACH]</p><p></p><p>Будем ездить дальше.Фото топ кейса на моём конике для понимания нагрузок и загруженности.</p><p>[ATTACH]56918[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]56919[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]56920[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]56922[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bumer1200, post: 542074, member: 556"] Всем привет.Хочу поделиться своим опытом в починке топ кейса HEPCO&BECKER Xplorer.Пред история,в 2012 году был куплен сей кофр, вместо оригинального,дабы получить 45 литров полезного объёма.После пяти сезонов использования,по хорошим и плохим дорогам, пластиковый держатель кофра всё таки дал трещину,ремонт напрашивался сам собой.После внимательного осмотра и "мозгового штурма" принято решение производить ремонт. При помощи дрели и ножовочного полотна из кейса был удалён крепёжный модуль.[ATTACH=CONFIG]56911._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]56923._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]56908._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]56915._xfImport[/ATTACH] После создан чертёж детали которая будет заменять оригинальное крепление.Металл 2 мм нержавейка. Лазерная резка и немного сварки,пескоструй и полировка,крепёж готов. [ATTACH=CONFIG]56909._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]56924._xfImport[/ATTACH] Соединение пластин производил алюминиевыми вытяжными заклёпками (4х16) как это было и раньше с внутренней стороны, добавил усиленные шайбы для увеличения прижимной силы.Примерил,прикинул. [ATTACH=CONFIG]56916._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]56917._xfImport[/ATTACH]. Всё сходится.Герметик для автомобильных прокладок, чёрного цвета был нанесён на внутренние части пластин и соединён при использовании заклёпочного инструмента. [ATTACH=CONFIG]56910._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]56914._xfImport[/ATTACH] Удаление излишков герметика заняло некоторое время,квадратный метр марли и некоторое количество жидкости для обезжиривания. Сутки на высыхание герметика,установка на место подушки пассажира и вуаля,топ кейс можно эксплуатировать. [ATTACH=CONFIG]56912._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]56913._xfImport[/ATTACH] Будем ездить дальше.Фото топ кейса на моём конике для понимания нагрузок и загруженности. [ATTACH=CONFIG]56918._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]56919._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]56920._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]56922._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу