Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Ducati Monster 1200S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Василий Теркин" data-source="post: 542284" data-attributes="member: 9935"><p>Чтобы в деталях посмотреть что меняется - пожалуйста, вот сюда.</p><p><a href="http://www.gearingcommander.com/" target="_blank">http://www.gearingcommander.com/</a></p><p>выбираем свой мотоцикл и детально видим что и как</p><p></p><p>что касается субъективного ощущения, за Ducati сказать не могу, но мой опыт на кроссовом KTM положителен, я бы сказал, низы по-убедительней что ли ... На Ducati, наверное, чуть комфортней будет травить сцепление в глухой пробке, но аппарат станет немного более нервным и дерганым, тут уж кому как, я так наоборот, люблю такое. В Гусе этого не хватает, уж очень он гладенький и ровненький ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Василий Теркин, post: 542284, member: 9935"] Чтобы в деталях посмотреть что меняется - пожалуйста, вот сюда. [url]http://www.gearingcommander.com/[/url] выбираем свой мотоцикл и детально видим что и как что касается субъективного ощущения, за Ducati сказать не могу, но мой опыт на кроссовом KTM положителен, я бы сказал, низы по-убедительней что ли ... На Ducati, наверное, чуть комфортней будет травить сцепление в глухой пробке, но аппарат станет немного более нервным и дерганым, тут уж кому как, я так наоборот, люблю такое. В Гусе этого не хватает, уж очень он гладенький и ровненький )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу