Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Посоветуйте резину для туризма на R850R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="shmatych" data-source="post: 543710" data-attributes="member: 11482"><p>Я в свое время много думал на тему околодорожной резины на R1150R (120/70-17 + 170/60-17) и додумался аж до смены мотоцикла )). ИМХО, ТЗ топикстартера должно быть таким же, т.к. на R850R такие же размеры шин для литых колес и 110/80-18 + 150/70-17 для спицованых (что, насколько мне известно, редкость). </p><p></p><p>В размерах 120/70-17 + 150/70-17 нет более-менее пригодного для грязи комплекта, кроме ТКС80.</p><p>Многообещающая новинка TKC70 оказалась ни рыба ни мясо - мой друг жаловался, что водяному гусю зад переставляет на мокром асфальте. А на грунте сверхспособностей у нее нет.</p><p>К Avon Distanzia, ЕМНИП, также были вопросы на мокром асфальте, насколько лучше стал Trailrider - вопрос. Да и редкие они у нас, и недешевы.</p><p>Conti TrailAttack (2) тоже асфальтовый вариант...</p><p>Комплект Pirelli Scorpion Trail я выкатал на F800GS. Отзывы о нем я читал, но на практике оказалось, что на горных каменистых дорогах в сухую погоду все замечательно, а на асфальте ничуть не хуже, чем R1150R обутый в мишлен PR2. Довелось проехать пару километров по раскисшей глинистой полевой дороге, действительно сложных там было пара сотен метров, остальное проехал с краю по стерне. Учитывая, что резина уже проехала на тот момент тысяч 12-13 (протектора оставалось пара миллиметров), я счёл проезд без завалов хорошим результатом.</p><p></p><p>Добавим сюда еще мотардовые варианты с задним 160/60-17 (Heidenau K73, Dunlop Sportmax Mutant), и рекомендованную выше Пирелли MT60 RS Corsa и всё, хоть сколь-нибудь эндурные передние шины размерности 120/70-17 закончились. Дальше только остается комбинировать вышеперечисленные передние шины с задними колесами других моделей.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="shmatych, post: 543710, member: 11482"] Я в свое время много думал на тему околодорожной резины на R1150R (120/70-17 + 170/60-17) и додумался аж до смены мотоцикла )). ИМХО, ТЗ топикстартера должно быть таким же, т.к. на R850R такие же размеры шин для литых колес и 110/80-18 + 150/70-17 для спицованых (что, насколько мне известно, редкость). В размерах 120/70-17 + 150/70-17 нет более-менее пригодного для грязи комплекта, кроме ТКС80. Многообещающая новинка TKC70 оказалась ни рыба ни мясо - мой друг жаловался, что водяному гусю зад переставляет на мокром асфальте. А на грунте сверхспособностей у нее нет. К Avon Distanzia, ЕМНИП, также были вопросы на мокром асфальте, насколько лучше стал Trailrider - вопрос. Да и редкие они у нас, и недешевы. Conti TrailAttack (2) тоже асфальтовый вариант... Комплект Pirelli Scorpion Trail я выкатал на F800GS. Отзывы о нем я читал, но на практике оказалось, что на горных каменистых дорогах в сухую погоду все замечательно, а на асфальте ничуть не хуже, чем R1150R обутый в мишлен PR2. Довелось проехать пару километров по раскисшей глинистой полевой дороге, действительно сложных там было пара сотен метров, остальное проехал с краю по стерне. Учитывая, что резина уже проехала на тот момент тысяч 12-13 (протектора оставалось пара миллиметров), я счёл проезд без завалов хорошим результатом. Добавим сюда еще мотардовые варианты с задним 160/60-17 (Heidenau K73, Dunlop Sportmax Mutant), и рекомендованную выше Пирелли MT60 RS Corsa и всё, хоть сколь-нибудь эндурные передние шины размерности 120/70-17 закончились. Дальше только остается комбинировать вышеперечисленные передние шины с задними колесами других моделей. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу