Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Боковые кофры-должны при ударе отрываться или нет?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 538844" data-attributes="member: 4434"><p>У меня Хепко Эксплорер шесть сезонов-пластик весь ремонтируется и восстанавливается,живучесть и прочность их удивляет.На скорости не падал.Более того,мне понятна и видится оправданной конструкция креплений-пластиковых,лишенных чрезмерной жесткости.</p><p>Меня волнует вопрос безопасности пилота при ударе кофром или в кофр на скорости.Куда он прилетит-на то божья воля.А вот если он будет жестко закреплен,как я собираюсь сделать,то последствия могут быть заметно хуже ,чем если бы он оторвался.Последние сезоны всегда дополнительно фиксировал их багажными стропами-практика показала,что при сильных ударах они рвутся как бумажные.А тот же пластиковый крепеж разгружают и сохраняют-при сильной тряске и пр.</p><p></p><p>Подрамник опять же у меня не связан с подвеской,поэтому его незначительные деформации некритичны</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 538844, member: 4434"] У меня Хепко Эксплорер шесть сезонов-пластик весь ремонтируется и восстанавливается,живучесть и прочность их удивляет.На скорости не падал.Более того,мне понятна и видится оправданной конструкция креплений-пластиковых,лишенных чрезмерной жесткости. Меня волнует вопрос безопасности пилота при ударе кофром или в кофр на скорости.Куда он прилетит-на то божья воля.А вот если он будет жестко закреплен,как я собираюсь сделать,то последствия могут быть заметно хуже ,чем если бы он оторвался.Последние сезоны всегда дополнительно фиксировал их багажными стропами-практика показала,что при сильных ударах они рвутся как бумажные.А тот же пластиковый крепеж разгружают и сохраняют-при сильной тряске и пр. Подрамник опять же у меня не связан с подвеской,поэтому его незначительные деформации некритичны [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу