Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Боковые кофры-должны при ударе отрываться или нет?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 538826" data-attributes="member: 4434"><p>Собссно вопрос в заголовке. Задумал как минимум на правый кофр (хепко эксплорер 40л) сделать крэшбар. Дугу безопасности по русски. Ибо падаю на грунте и камнях за редким исключением на правую сторону и места живого на нем нет. Каждый сезон правлю,шпаклюю,крашу.и это такой зимний спорт-собери разрушенный замок хепко беккер ))</p><p> И резонно было бы сделать для него крэшбар,чтобы ложиться на дугу. НО! При серьезных ударах-негабарит,не вписался и прочее-есть мысль,что хороший кофр должен отстегнуться. При сильных ударах на скорости лучше б он улетел,чем стоял насмерть,как самурай. Это мысли вслух. Единственный случай из собственной практики,после которого я стал очень хорошо относиться к хепко-эксплорер, заставил об этом задуматься. Кофр из тонкого стального листа спружинил и отлетел. Крышка отлетела отдельно-целая. После часа танцев с бубнами я его поправил (ногами) ,поставил на место крышку и даже застегнул на замок. </p><p></p><p></p><p>Посему в раздумьях вопрошаю-что на ваш взгляд важнее-чтобы кофр стоял при ударах насмерть,либо же при авариях/сильном ударе в него имел склонность/возможность к полету?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 538826, member: 4434"] Собссно вопрос в заголовке. Задумал как минимум на правый кофр (хепко эксплорер 40л) сделать крэшбар. Дугу безопасности по русски. Ибо падаю на грунте и камнях за редким исключением на правую сторону и места живого на нем нет. Каждый сезон правлю,шпаклюю,крашу.и это такой зимний спорт-собери разрушенный замок хепко беккер )) И резонно было бы сделать для него крэшбар,чтобы ложиться на дугу. НО! При серьезных ударах-негабарит,не вписался и прочее-есть мысль,что хороший кофр должен отстегнуться. При сильных ударах на скорости лучше б он улетел,чем стоял насмерть,как самурай. Это мысли вслух. Единственный случай из собственной практики,после которого я стал очень хорошо относиться к хепко-эксплорер, заставил об этом задуматься. Кофр из тонкого стального листа спружинил и отлетел. Крышка отлетела отдельно-целая. После часа танцев с бубнами я его поправил (ногами) ,поставил на место крышку и даже застегнул на замок. Посему в раздумьях вопрошаю-что на ваш взгляд важнее-чтобы кофр стоял при ударах насмерть,либо же при авариях/сильном ударе в него имел склонность/возможность к полету? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу