Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
как обойти иммобилайзер F650GS TWIN
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="vilord" data-source="post: 538768" data-attributes="member: 6336"><p>Обманки такие есть! Уже сталкивались с подобной ситуацией на Ямахе Фазер и на CBR 1000. На обоих мотоциклах ставили новые замки зажигания с ключами и обманку</p><p>Но тут есть другая неприятность, мотоцикл заводится и едет даже без капризов, только вот штатную сигнализацию уже не вернуть никак</p><p>Думаю что и с Вашим мотоциклом этот вопрос можно решить так же, тут нужен только грамотный электрик</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vilord, post: 538768, member: 6336"] Обманки такие есть! Уже сталкивались с подобной ситуацией на Ямахе Фазер и на CBR 1000. На обоих мотоциклах ставили новые замки зажигания с ключами и обманку Но тут есть другая неприятность, мотоцикл заводится и едет даже без капризов, только вот штатную сигнализацию уже не вернуть никак Думаю что и с Вашим мотоциклом этот вопрос можно решить так же, тут нужен только грамотный электрик [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу