Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Осторожно!!! Перья вилки BMW R1200 GSA LC. На заметку владельцам BMW R 1200 GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 557902" data-attributes="member: 2032"><p>В шоке. Плохая конструкция узла. Катастрофическая. Проверяйте регулярно затяжение нижней траверсы.</p><p>Не должна запрессовка нести такие динамические нагрузки.</p><p></p><p>ЗЫ. Написать бы им жалобу. Так получается, аварии неизбежны. Рано или поздно на дороге крепление нижней траверсы ослабнет и начнется разрушение опрессовки. На скорости это м.б. фатально.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 557902, member: 2032"] В шоке. Плохая конструкция узла. Катастрофическая. Проверяйте регулярно затяжение нижней траверсы. Не должна запрессовка нести такие динамические нагрузки. ЗЫ. Написать бы им жалобу. Так получается, аварии неизбежны. Рано или поздно на дороге крепление нижней траверсы ослабнет и начнется разрушение опрессовки. На скорости это м.б. фатально. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу