Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Камбоджа 2010
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alifaa" data-source="post: 51534" data-attributes="member: 873"><p>часть2</p><p>Правило первое - каждое утро прежде чем одевать экипировку ее необходимо проверить на наличие всякой живности, жучков там, пауков и остальной мрази. Утром как обычно приняв душ и позавтракав, мы сели на мотоциклы и отправились в путь. Проехав 70 км по асфальту, мы остановились около местного магазинчика, где дозаправились до полного бака (в данном магазине бензин продается в стеклянных бутылках из-под пепси колы), а так же набрали воды из расчета на 60 км пути по джунглям. Отъехав от магазинчика на полкилометра мы свернули на проселочную дорогу которая потом постепенно превратилась в узенькую дорожку а потом и вовсе в тропинку…Веселье началось. Учитывая то, что сезон дождей только что закончился, во многих местах были внушительные лужи, через которые пришлось проезжать. Ботинки и перчатки быстро намокли и покрылись грязью. Кто сколько упал за этот день, никто не считал, но падений было много. Иногда по дороге попадались небольшие деревеньки в 3-5 домов, из домов которых при виде нас выбегали местные обыватели посмотреть на нас. Два раза нам они преграждали дорогу, оказывается проезд через их земли платный, один доллар с мотоцикла. Сопровождающий платил деньги, мы ехали дальше, ведь спорить с ними не будешь, у них почти у каждого со времен войны в доме лежит автомат Калашникова, кстати, если хочешь пострелять, не вопрос можно договориться. В колонне передо мной ехал «ЖЕЛТЫЙ», я все время вишу у него на хвосте на расстоянии 5-7 метров и стараюсь не отставать. Какое то мгновение, смотрю ЖЕЛТОГО нет, только мот на дороге лежит, подъезжаю, останавливаюсь и ору: ЖЕЛТЫЙ ты где? Смотрю вылазит из кустов. Спрашиваю? Все нормально, целый? Да все хорошо... Едем дальше. Километров через 15 «сдулся» первый участник проекта Саша. Он просто отказался дальше ехать и предлагал его оставить здесь. Естественно немного пришлось его уговаривать и проводить небольшую политиковоспитательную беседу. В итоге мы все двинулись вперед, а они с Сэмом потихоньку поехали за нами. Вскоре на мотоцикле Сэма полетело сцепление. Благодаря умелым действиям механиков Хохли и Чата через 20 минут сцепление было заменено и мы продолжили путь. Вскоре стемнело, а темнеет там очень быстро, как будто выключатель повернули и все…как у негра в опе. Сэм с Сашей отстали, подождав их немного, мы двинулись дальше, в надежде, что они нас нагонят. Ехать стало сложнее, мокрые руки и ноги стало сводить судорогой, периодически останавливались, чтобы их размять. Если кто-то падал, то мотоцикл уже поднять один не мог, подъезжал кто-нибудь и сообща подымали. Проводник сцуко прозевал необходимый поворот и в итоге мы уехали дальше, чем полагали на 20 километров хрен знает куда. Так как было поздно (12 часов ночи) остановились на ночлег, сил ехать дальше уже просто не было. А заблудится в джунглях, два пальца об асфальт, тем более ночью. </p><p>Правило второе – в траву не лезть и спиной к обочине не садиться, может цапнуть змея. Прямо в джунглях на земле расстелили гамаки, залезли в них и попытались поспать немного, но не получалось, т.к. только стих шум мотоциклов, джунгли ожили и со всех сторон начали раздаваться разнообразные звуки, от которых только не пошли мурашки по коже, но и очко сжалось так что даже спичку не просунешь, какой нах сон, до утра бы дожить. И обезьяны орали и всякая хня выла и еще какие то странные звуки. Бр-ррррр. Ночь продержались стойко.</p><p> Утром уж сильно хотелось пить и есть, но вода и еда кончилась еще вчера в обед. Нашли, какую то лужу вонючей зеленоватой жидкости, и давай ее цедить через влажные салфетки, к сожаленью другого фильтра не было. Процедили на несколько раз, но чище эта вода не стала, засыпали в эту жидкость немного марганцовки…она вообще приобрела какой то ужаснейший цвет. Пить мы ее все таки не решились. </p><p>Правило третье - воду в джунглях не пить, как бы не хотелось. Лучше умереть мужиком, чем засранцем. Собрав свой скарб, мы двинулись назад и через 10 км на повороте встретили Сэма и Сашу, которые тоже ночевали на дороге. Прикинули расстояние на навигаторе, оказывается за прошлый день мы прошли 89 км за 18 часов, слабовато, ведь ехали в основном на первой скорости. Мобилизовав все свои силы мы двинулись в обратный путь и вскоре выехали к небольшой реке, где сразу бросив мотоциклы разделись и залезли в воду наплескались вволю, набрали воды в бутылку, развели с марганцем и напились вдоволь, потом постирали свою экипировку, вернее это экипировкой уже назвать было нельзя, она превратилась в шмурдяк, грязная рваная, вонючая (2 дня путь). Переехали на мотоциклах реку (глубина местами около метра) и поднялись наверх по скале к домику егерей. Реку преодолели несложно, а вот с подъемом пришлось повозиться, так как он представлял небольшой элемент горного триала. В дальнейшем наши мучения были вознаграждены. Мы разделись, вещи разложили сушить а сами отправив двоих местных гонцов «бандерлогов» в ближайшую деревню за пивом и едой разлеглись в гамаках и уснули… У Саши на мотоцикле пробило прокладку под цилиндром и механик, разобрав двигатель, занялся его ремонтом. Вскоре «бандерлоги» привезли консервы, живую курицу и мешок пива. Мы быстренько подорвались, взяли пива и опять развалились в гамаках, а «бандерлоги» занялись приготовлением обеда из курицы и всякой зелени, которую они нарвали в джунглях. Вдоволь напившись пивка и наевшись, хорошо передохнув, мы в 16-00 выдвинулись в дальнейший путь (много времени ушло на ремонт Сашиного мота). Покуролесив по джунглям еще 60 километров, собрав на себя всю грязь, какая попадалась на пути, мы в 3 часа ночи приехали в Укло - деревню золотоискателей. Разделись, и в чем мать родила, в трусах и майках «попистофали» в баре потрошить холодильники с пивом. Напившись и наевшись вхлам, слегка пошатываясь ушли спать в номера, обставленные шикарной мебелью из красного дерева. В номере отдельная кабинка, где стоит унитаз и 200 литровая бочка с водой и ковшиком – умывальник и душ, сервис мля…Утром проснувшись увидели куда мы попали…о боже!!! Большая деревня, состоявшая из убогих лачуг, которых просто великое множество. Вся наша одежда была разбросана по двору…это мы вчера так раздевались. Нам выставили счет за пиво: 170 долларов. Учитывая, что банка пива в джунглях стоит 1,5 доллара (в городе 1 доллар), получилось, что мы выпили 113 банок пива (вшестером)…. хуяссе желудки… «Бандерлоги» с утра уже мыли мотоциклы от грязищи, заодно и отмыли наш шмурдяк, мотоботы и мотоштаны. С самого утра накатили по паре баночек пивка, жить стало веселее, толпой идем в местное так называемое кафе завтракать. Плотненько позавтракав рисом с курицей и овощами и запив все это крепким кофе и залив сверху пивом, совершили небольшую экскурсию по деревне и на золотой прииск. За всем этим и пролетел день. Вечерком неохотно поужинали и улеглись спать, завтра нам предстоял рывок на 40 километров джунглей и который потом оказался самый сложный. С утра, хорошо позавтракав, двинулись в путь в сторону города Сен-Монером. Местность оказалась еще хуже, в основном камень и глина, то крутой спуск, речушка, а потом крутой подъем. Мотоциклы скользили и постоянно заваливались, увлекая нас за собой. Первая потеря произошла через 20 км пути. ЖЕЛТОГО бросило в сторону и сильно ударило о камни. Мы остановились, раздели его, нога моментально распухла и шевелить ей он практически не мог. Семен Устинов (врач по образованию) поставил предварительный диагноз - разрыв связок. Но ехать надо, ибо выхода нет, только вперед. Перебинтовали ему ногу, как только смогли и чем, что оказалось под рукой, усадили на мотоцикл и поехали потихоньку вперед. За эти 20 километров он упал только еще один раз. Орал как резаный боль была неимоверная, но молодец он проехал этот маршрут.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alifaa, post: 51534, member: 873"] часть2 Правило первое - каждое утро прежде чем одевать экипировку ее необходимо проверить на наличие всякой живности, жучков там, пауков и остальной мрази. Утром как обычно приняв душ и позавтракав, мы сели на мотоциклы и отправились в путь. Проехав 70 км по асфальту, мы остановились около местного магазинчика, где дозаправились до полного бака (в данном магазине бензин продается в стеклянных бутылках из-под пепси колы), а так же набрали воды из расчета на 60 км пути по джунглям. Отъехав от магазинчика на полкилометра мы свернули на проселочную дорогу которая потом постепенно превратилась в узенькую дорожку а потом и вовсе в тропинку…Веселье началось. Учитывая то, что сезон дождей только что закончился, во многих местах были внушительные лужи, через которые пришлось проезжать. Ботинки и перчатки быстро намокли и покрылись грязью. Кто сколько упал за этот день, никто не считал, но падений было много. Иногда по дороге попадались небольшие деревеньки в 3-5 домов, из домов которых при виде нас выбегали местные обыватели посмотреть на нас. Два раза нам они преграждали дорогу, оказывается проезд через их земли платный, один доллар с мотоцикла. Сопровождающий платил деньги, мы ехали дальше, ведь спорить с ними не будешь, у них почти у каждого со времен войны в доме лежит автомат Калашникова, кстати, если хочешь пострелять, не вопрос можно договориться. В колонне передо мной ехал «ЖЕЛТЫЙ», я все время вишу у него на хвосте на расстоянии 5-7 метров и стараюсь не отставать. Какое то мгновение, смотрю ЖЕЛТОГО нет, только мот на дороге лежит, подъезжаю, останавливаюсь и ору: ЖЕЛТЫЙ ты где? Смотрю вылазит из кустов. Спрашиваю? Все нормально, целый? Да все хорошо... Едем дальше. Километров через 15 «сдулся» первый участник проекта Саша. Он просто отказался дальше ехать и предлагал его оставить здесь. Естественно немного пришлось его уговаривать и проводить небольшую политиковоспитательную беседу. В итоге мы все двинулись вперед, а они с Сэмом потихоньку поехали за нами. Вскоре на мотоцикле Сэма полетело сцепление. Благодаря умелым действиям механиков Хохли и Чата через 20 минут сцепление было заменено и мы продолжили путь. Вскоре стемнело, а темнеет там очень быстро, как будто выключатель повернули и все…как у негра в опе. Сэм с Сашей отстали, подождав их немного, мы двинулись дальше, в надежде, что они нас нагонят. Ехать стало сложнее, мокрые руки и ноги стало сводить судорогой, периодически останавливались, чтобы их размять. Если кто-то падал, то мотоцикл уже поднять один не мог, подъезжал кто-нибудь и сообща подымали. Проводник сцуко прозевал необходимый поворот и в итоге мы уехали дальше, чем полагали на 20 километров хрен знает куда. Так как было поздно (12 часов ночи) остановились на ночлег, сил ехать дальше уже просто не было. А заблудится в джунглях, два пальца об асфальт, тем более ночью. Правило второе – в траву не лезть и спиной к обочине не садиться, может цапнуть змея. Прямо в джунглях на земле расстелили гамаки, залезли в них и попытались поспать немного, но не получалось, т.к. только стих шум мотоциклов, джунгли ожили и со всех сторон начали раздаваться разнообразные звуки, от которых только не пошли мурашки по коже, но и очко сжалось так что даже спичку не просунешь, какой нах сон, до утра бы дожить. И обезьяны орали и всякая хня выла и еще какие то странные звуки. Бр-ррррр. Ночь продержались стойко. Утром уж сильно хотелось пить и есть, но вода и еда кончилась еще вчера в обед. Нашли, какую то лужу вонючей зеленоватой жидкости, и давай ее цедить через влажные салфетки, к сожаленью другого фильтра не было. Процедили на несколько раз, но чище эта вода не стала, засыпали в эту жидкость немного марганцовки…она вообще приобрела какой то ужаснейший цвет. Пить мы ее все таки не решились. Правило третье - воду в джунглях не пить, как бы не хотелось. Лучше умереть мужиком, чем засранцем. Собрав свой скарб, мы двинулись назад и через 10 км на повороте встретили Сэма и Сашу, которые тоже ночевали на дороге. Прикинули расстояние на навигаторе, оказывается за прошлый день мы прошли 89 км за 18 часов, слабовато, ведь ехали в основном на первой скорости. Мобилизовав все свои силы мы двинулись в обратный путь и вскоре выехали к небольшой реке, где сразу бросив мотоциклы разделись и залезли в воду наплескались вволю, набрали воды в бутылку, развели с марганцем и напились вдоволь, потом постирали свою экипировку, вернее это экипировкой уже назвать было нельзя, она превратилась в шмурдяк, грязная рваная, вонючая (2 дня путь). Переехали на мотоциклах реку (глубина местами около метра) и поднялись наверх по скале к домику егерей. Реку преодолели несложно, а вот с подъемом пришлось повозиться, так как он представлял небольшой элемент горного триала. В дальнейшем наши мучения были вознаграждены. Мы разделись, вещи разложили сушить а сами отправив двоих местных гонцов «бандерлогов» в ближайшую деревню за пивом и едой разлеглись в гамаках и уснули… У Саши на мотоцикле пробило прокладку под цилиндром и механик, разобрав двигатель, занялся его ремонтом. Вскоре «бандерлоги» привезли консервы, живую курицу и мешок пива. Мы быстренько подорвались, взяли пива и опять развалились в гамаках, а «бандерлоги» занялись приготовлением обеда из курицы и всякой зелени, которую они нарвали в джунглях. Вдоволь напившись пивка и наевшись, хорошо передохнув, мы в 16-00 выдвинулись в дальнейший путь (много времени ушло на ремонт Сашиного мота). Покуролесив по джунглям еще 60 километров, собрав на себя всю грязь, какая попадалась на пути, мы в 3 часа ночи приехали в Укло - деревню золотоискателей. Разделись, и в чем мать родила, в трусах и майках «попистофали» в баре потрошить холодильники с пивом. Напившись и наевшись вхлам, слегка пошатываясь ушли спать в номера, обставленные шикарной мебелью из красного дерева. В номере отдельная кабинка, где стоит унитаз и 200 литровая бочка с водой и ковшиком – умывальник и душ, сервис мля…Утром проснувшись увидели куда мы попали…о боже!!! Большая деревня, состоявшая из убогих лачуг, которых просто великое множество. Вся наша одежда была разбросана по двору…это мы вчера так раздевались. Нам выставили счет за пиво: 170 долларов. Учитывая, что банка пива в джунглях стоит 1,5 доллара (в городе 1 доллар), получилось, что мы выпили 113 банок пива (вшестером)…. хуяссе желудки… «Бандерлоги» с утра уже мыли мотоциклы от грязищи, заодно и отмыли наш шмурдяк, мотоботы и мотоштаны. С самого утра накатили по паре баночек пивка, жить стало веселее, толпой идем в местное так называемое кафе завтракать. Плотненько позавтракав рисом с курицей и овощами и запив все это крепким кофе и залив сверху пивом, совершили небольшую экскурсию по деревне и на золотой прииск. За всем этим и пролетел день. Вечерком неохотно поужинали и улеглись спать, завтра нам предстоял рывок на 40 километров джунглей и который потом оказался самый сложный. С утра, хорошо позавтракав, двинулись в путь в сторону города Сен-Монером. Местность оказалась еще хуже, в основном камень и глина, то крутой спуск, речушка, а потом крутой подъем. Мотоциклы скользили и постоянно заваливались, увлекая нас за собой. Первая потеря произошла через 20 км пути. ЖЕЛТОГО бросило в сторону и сильно ударило о камни. Мы остановились, раздели его, нога моментально распухла и шевелить ей он практически не мог. Семен Устинов (врач по образованию) поставил предварительный диагноз - разрыв связок. Но ехать надо, ибо выхода нет, только вперед. Перебинтовали ему ногу, как только смогли и чем, что оказалось под рукой, усадили на мотоцикл и поехали потихоньку вперед. За эти 20 километров он упал только еще один раз. Орал как резаный боль была неимоверная, но молодец он проехал этот маршрут. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу