Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Камбоджа 2010
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="alifaa" data-source="post: 51533" data-attributes="member: 873"><p>Часть1</p><p>Русские на сдаются (мотопутешествие по Камбожде) </p><p>В августе месяце сего года от Семена Устинова проживающего в Камбодже мне поступило предложение поучаствовать в мотопробеге по джунглям Камбоджи на мотоциклах класса «эндуро». Через него вышел на остальных участников. Всего в проекте участвовало 6 человек. Эдуард (ЭД) и Андрей из Москвы, Максим (МАКС) и Сергей (ЖЕЛТЫЙ) из Набережных Челнов, Александр (САША) из города Коврова и я (меня, они, почему-то с самого начала прозвали Дядя Альберт). Предварительно списавшись, созвонившись и сговорившись, все сообща взяли билеты на один рейс. Москва-Хошимин-Пномпень.</p><p> 4 го ноября я вылетел утром на Москву, из багажа огромный чемодан-баул типа «мечта оккупанта», забитый экипировкой: шлем, мотоботы, черепаха, наколенники и т.д.и.т.п.</p><p>В Москве, вся наша компания с аналогичными баулами встретилась в аэропорту Домодедово, прошла паспортный, таможенный контроль и основательно обобрав дьюти-фри, затарилась вискарем (перелет до Хошимина – 10 часов) успешно погрузилась в самолет. За бутылями вискаря и травлей анекдотов, ночь пролетела очень быстро, правда горя хапнули с нами вьетнамские бортпроводницы. Утром следующего дня мы в полумедузном состоянии приземлились в аэропорту Хошимина (Вьетнам), наши тела успешно перегрузили в другой самолет и мы вылетели на Пномпень. В Пномпене нас встречала делегация состоявшая из: руководителя проекта Семена Устинова (СЭМ), его сына Степана, видео оператора Лэнга и трех транспортных средств называемых тук-туками (помесь мопеда и крытой тележки для пассажиров). Разместив в одном тук-туке багаж, сами погрузились на остальные два и поехали в гостиницу. Поразило движение транспорта на улицах Пномпеня, вернее одни мопеды и немного машин, правда в основном это Лексусы всяких мастей. Правил дорожного движения нет, вернее они есть, есть знаки и разметка, но это никто не соблюдает, да и полицейские смотрят на это сквозь пальцы, да и все ездят, кто в лес кто по дрова. Скорость движения 35-40 км/час все вежливые до поносу, улыбаются и пропускают друг друга, наверное поэтому у них нет аварий. </p><p>Приехав в гостиницу, увидели стоящие около нее 10 мотоциклов Хода «Баха», наша техника уже была готова и ждала нас. Расположившись в гостинице, приняв душ и переодевшись, погрузившись в тук-туки и мы поехали в кафе на дегустацию местной кухни, а заодно пива и далее по злачным местам, массаж, бары и т.д. приобрели местные сим карты для телефонов, благо звонить с местных телефонов в Россию стоит просто копейки. Забегу немного вперед. За две недели практически постоянно трепа по телефону (когда была связь), было потрачено всего 25 долларов!!! </p><p>На следующий день мы встали в 6 утра, позавтракали в ресторане,(кофе, омлет с ветчиной и зеленью), кстати кофе в Камбодже это отдельная тема, такого вкусного кофе я еще не пил никогда и ни где. Оделись в новую чистенькую экипировочку, все такие яркие и нарядные. По настоянию Сэма сдали лишние вещи, документы, часть денег, (ордена погоны и медали как в разведку шли, блин!) на хранение в гостиницу, выбрали себе мотоциклы, прикрепили к ним рюкзаки с необходимыми вещами и двинулись в путь. Кавалькада состояла из 10 мотоциклов и 11 человек. Шесть участников проекта, два организатора, два механика (один с видеооператором на одном моте). На выезд из города ушел целый час, утром очень плотное движение едут все кто в лес кто по дрова, в начале движения даже было желание остановиться и въехать кому-нибудь в бубен, все выматерились, но потом привыкли к этому. Пересекли мост через реку Меконг и остановились на первой цивилизованной заправке. Тут же выяснилось, что у ЖЕЛТОГО или слишком высокий мотоцикл (или короткие ноги) и что-то нужно поменять. В итоге было решено заменить мотоцикл и когда он был заменен на другой, все моты заправлены под завязку, набрана в магазинчике вода и мы двинулись в путь, в этот день у нас было запланировано 300 км пробега из них 170 по асфальту и 130 по грунтовке. Поездка по асфальту радовала, мы ехали довольные и счастливые, периодически попивая пивко на перекурах, не зная какое «веселье» нас ждет впереди. Проехав 170.км мы доехали до города Кампонг Чам где у нас была запланирована остановка на обед. Плотненько пообедав, выпив по баночке (две-три) пива и немного отдохнув, двинулись дальше в путь. И вот тут началось веселье…мы выехали на грунтовую дорогу местного значения, которая представляла из себя укатанный грейдер состоявший из смеси красной глины, красного песка и шебня. Все хорошо, но только вот пыль от дороги это что-то просто полный пердимонокль. Остановились, одели маски-респираторы и двинулись дальше на город Крайт. Вечером подъехали к реке Меконг, загрузились на паром. Пересекли реку, 15 минут езды по асфальту и вот мы в городе Краче, поселились в гостиницу, а там мы осмотрели себя и немного поржали над внешним видом, вся одежда и тело было покрыто красным налетом, он проник везде. Фотоаппараты, видеокамеры все было уделано в соплю, пришлось все оттирать а потом прятать в полиэтиленовые пакеты. Шлемы внутри были все в песке, его задувало при езде, этим песком натерло и уши и лицо- жесть. Помывшись, переодевшись в чистую одежду мы, поужинали и легли спать, так как на завтрашний день у нас была запланирована поездка через джунгли, кстати ночью в Камбодже большая влажность и мокрые вещи не успевают высыхать. Так что утром приходилось натягивать немного влажный экип, но через полчаса он высыхал прям на теле.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="alifaa, post: 51533, member: 873"] Часть1 Русские на сдаются (мотопутешествие по Камбожде) В августе месяце сего года от Семена Устинова проживающего в Камбодже мне поступило предложение поучаствовать в мотопробеге по джунглям Камбоджи на мотоциклах класса «эндуро». Через него вышел на остальных участников. Всего в проекте участвовало 6 человек. Эдуард (ЭД) и Андрей из Москвы, Максим (МАКС) и Сергей (ЖЕЛТЫЙ) из Набережных Челнов, Александр (САША) из города Коврова и я (меня, они, почему-то с самого начала прозвали Дядя Альберт). Предварительно списавшись, созвонившись и сговорившись, все сообща взяли билеты на один рейс. Москва-Хошимин-Пномпень. 4 го ноября я вылетел утром на Москву, из багажа огромный чемодан-баул типа «мечта оккупанта», забитый экипировкой: шлем, мотоботы, черепаха, наколенники и т.д.и.т.п. В Москве, вся наша компания с аналогичными баулами встретилась в аэропорту Домодедово, прошла паспортный, таможенный контроль и основательно обобрав дьюти-фри, затарилась вискарем (перелет до Хошимина – 10 часов) успешно погрузилась в самолет. За бутылями вискаря и травлей анекдотов, ночь пролетела очень быстро, правда горя хапнули с нами вьетнамские бортпроводницы. Утром следующего дня мы в полумедузном состоянии приземлились в аэропорту Хошимина (Вьетнам), наши тела успешно перегрузили в другой самолет и мы вылетели на Пномпень. В Пномпене нас встречала делегация состоявшая из: руководителя проекта Семена Устинова (СЭМ), его сына Степана, видео оператора Лэнга и трех транспортных средств называемых тук-туками (помесь мопеда и крытой тележки для пассажиров). Разместив в одном тук-туке багаж, сами погрузились на остальные два и поехали в гостиницу. Поразило движение транспорта на улицах Пномпеня, вернее одни мопеды и немного машин, правда в основном это Лексусы всяких мастей. Правил дорожного движения нет, вернее они есть, есть знаки и разметка, но это никто не соблюдает, да и полицейские смотрят на это сквозь пальцы, да и все ездят, кто в лес кто по дрова. Скорость движения 35-40 км/час все вежливые до поносу, улыбаются и пропускают друг друга, наверное поэтому у них нет аварий. Приехав в гостиницу, увидели стоящие около нее 10 мотоциклов Хода «Баха», наша техника уже была готова и ждала нас. Расположившись в гостинице, приняв душ и переодевшись, погрузившись в тук-туки и мы поехали в кафе на дегустацию местной кухни, а заодно пива и далее по злачным местам, массаж, бары и т.д. приобрели местные сим карты для телефонов, благо звонить с местных телефонов в Россию стоит просто копейки. Забегу немного вперед. За две недели практически постоянно трепа по телефону (когда была связь), было потрачено всего 25 долларов!!! На следующий день мы встали в 6 утра, позавтракали в ресторане,(кофе, омлет с ветчиной и зеленью), кстати кофе в Камбодже это отдельная тема, такого вкусного кофе я еще не пил никогда и ни где. Оделись в новую чистенькую экипировочку, все такие яркие и нарядные. По настоянию Сэма сдали лишние вещи, документы, часть денег, (ордена погоны и медали как в разведку шли, блин!) на хранение в гостиницу, выбрали себе мотоциклы, прикрепили к ним рюкзаки с необходимыми вещами и двинулись в путь. Кавалькада состояла из 10 мотоциклов и 11 человек. Шесть участников проекта, два организатора, два механика (один с видеооператором на одном моте). На выезд из города ушел целый час, утром очень плотное движение едут все кто в лес кто по дрова, в начале движения даже было желание остановиться и въехать кому-нибудь в бубен, все выматерились, но потом привыкли к этому. Пересекли мост через реку Меконг и остановились на первой цивилизованной заправке. Тут же выяснилось, что у ЖЕЛТОГО или слишком высокий мотоцикл (или короткие ноги) и что-то нужно поменять. В итоге было решено заменить мотоцикл и когда он был заменен на другой, все моты заправлены под завязку, набрана в магазинчике вода и мы двинулись в путь, в этот день у нас было запланировано 300 км пробега из них 170 по асфальту и 130 по грунтовке. Поездка по асфальту радовала, мы ехали довольные и счастливые, периодически попивая пивко на перекурах, не зная какое «веселье» нас ждет впереди. Проехав 170.км мы доехали до города Кампонг Чам где у нас была запланирована остановка на обед. Плотненько пообедав, выпив по баночке (две-три) пива и немного отдохнув, двинулись дальше в путь. И вот тут началось веселье…мы выехали на грунтовую дорогу местного значения, которая представляла из себя укатанный грейдер состоявший из смеси красной глины, красного песка и шебня. Все хорошо, но только вот пыль от дороги это что-то просто полный пердимонокль. Остановились, одели маски-респираторы и двинулись дальше на город Крайт. Вечером подъехали к реке Меконг, загрузились на паром. Пересекли реку, 15 минут езды по асфальту и вот мы в городе Краче, поселились в гостиницу, а там мы осмотрели себя и немного поржали над внешним видом, вся одежда и тело было покрыто красным налетом, он проник везде. Фотоаппараты, видеокамеры все было уделано в соплю, пришлось все оттирать а потом прятать в полиэтиленовые пакеты. Шлемы внутри были все в песке, его задувало при езде, этим песком натерло и уши и лицо- жесть. Помывшись, переодевшись в чистую одежду мы, поужинали и легли спать, так как на завтрашний день у нас была запланирована поездка через джунгли, кстати ночью в Камбодже большая влажность и мокрые вещи не успевают высыхать. Так что утром приходилось натягивать немного влажный экип, но через полчаса он высыхал прям на теле. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу