Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
Полезно многим. Карты сбера.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="agentas007" data-source="post: 537490" data-attributes="member: 11611"><p>вообще, конечно, если "разобраться", то Вам на профильный форум, или, как выше посоветовали - на курсы бухгалтеров.</p><p>но "на пальцах" объяснить попробую, хотя я ни разу не главбух.</p><p>НДС на средства, поступившие на счет предприятия, не насчитывается. на счет, вообще-то, могут поступать средства самого разного назначения - авансовые платежи, возврат неиспользованных средств, кредиты и т.д. абсурдно бы было, если бы на все поступления насчитывали НДС, согласитесь?</p><p>на самом деле НДС начисляется (и оплачивается) при оформлении счета-фактуры на проданный товар или оказанную услугу.</p><p>НДС считается при расходах, т.е. тот, что Вы оплатили поставщикам, и при доходах, т.е. тот, что, в свою очередь, получен Вами с клиентов. </p><p>простой пример: Вы покупали сырье, комплектующие, услуги, платили за связь и аренду, и потратили 100.000,00</p><p>плюс к ним, соответственно, 18 т.р. налога на добавленную стоимость. т.е. 18 т.р. Вы уже уплатили.</p><p>за тот же период, т.е. месяц, ибо отчеты НДС оформляются ежемесячно, Вы продали товаров или оказали услуг на те самые 100.000,00, получив, соответственно, со своих клиентов дополнительно 18 т.р. в виде НДС.</p><p>что имеем в итоге?</p><p>18 т.р. со знаком "-" (уплаченный Вами), и 18 т.р. со знаком "+" (полученный Вами). итог - 0. платить НДС в этом месяце не придется.</p><p></p><p>это, конечно, довольно схематично, есть разные нюансы, но, надеюсь, поможет понять принцип.</p><p></p><p>я, правда, в другом государстве живу, но основы бух.учета едины. и да, у нас НДС 21%, а есть государства, где он еще выше...</p><p></p><p>и еще - расходы на налоги и на оплату труда снижают налогооблагаемую прибыль, высказанное Вами выше утверждение, что увеличивая з/плату, можно свести на нет налог на прибыль, экономически нецелесообразно - больше потеряете на социалке, чем сэкономите.</p><p></p><p>не хотел ввязываться в дискуссию "ни о чем", но не выдержал ))</p><p></p><p>удачи на дорогах!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="agentas007, post: 537490, member: 11611"] вообще, конечно, если "разобраться", то Вам на профильный форум, или, как выше посоветовали - на курсы бухгалтеров. но "на пальцах" объяснить попробую, хотя я ни разу не главбух. НДС на средства, поступившие на счет предприятия, не насчитывается. на счет, вообще-то, могут поступать средства самого разного назначения - авансовые платежи, возврат неиспользованных средств, кредиты и т.д. абсурдно бы было, если бы на все поступления насчитывали НДС, согласитесь? на самом деле НДС начисляется (и оплачивается) при оформлении счета-фактуры на проданный товар или оказанную услугу. НДС считается при расходах, т.е. тот, что Вы оплатили поставщикам, и при доходах, т.е. тот, что, в свою очередь, получен Вами с клиентов. простой пример: Вы покупали сырье, комплектующие, услуги, платили за связь и аренду, и потратили 100.000,00 плюс к ним, соответственно, 18 т.р. налога на добавленную стоимость. т.е. 18 т.р. Вы уже уплатили. за тот же период, т.е. месяц, ибо отчеты НДС оформляются ежемесячно, Вы продали товаров или оказали услуг на те самые 100.000,00, получив, соответственно, со своих клиентов дополнительно 18 т.р. в виде НДС. что имеем в итоге? 18 т.р. со знаком "-" (уплаченный Вами), и 18 т.р. со знаком "+" (полученный Вами). итог - 0. платить НДС в этом месяце не придется. это, конечно, довольно схематично, есть разные нюансы, но, надеюсь, поможет понять принцип. я, правда, в другом государстве живу, но основы бух.учета едины. и да, у нас НДС 21%, а есть государства, где он еще выше... и еще - расходы на налоги и на оплату труда снижают налогооблагаемую прибыль, высказанное Вами выше утверждение, что увеличивая з/плату, можно свести на нет налог на прибыль, экономически нецелесообразно - больше потеряете на социалке, чем сэкономите. не хотел ввязываться в дискуссию "ни о чем", но не выдержал )) удачи на дорогах! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу