Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Вопрос к владельцам К серии
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Владэк" data-source="post: 565482" data-attributes="member: 6194"><p>То что я говорю это моя практика, любой автовладелец с времён когда фильтры стояли не на всём транспорте, Вам расскажет, о том что карбюратор забиваешься после покататься до сухого. Физику подъема мути даже описывать скучно. На данном мотоцикле фильтра даже в проекте нету, только сеточка на входе бензонасоса, интересно где по Вашему осела грязь. К стати после заливки бензина мот сказано что завёлся, но вибрировал сильно.</p><p>Я бы по своему опыту проверял давление насоса, и в любом случае, чтоб потом не лезть, промыл форсунки на стенде. </p><p></p><p>К стати при чем бензонасос в сборе и регулятор давления прошу разъяснение, пусть даже и на ЛТ.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p>13 62 1 465 108</p><p>К стати вы разобрались, почему Вами приведённая статья к К1200Lt(S) не относиться?</p><p></p><p>К стати волею случая у K1200Lt не то что впускной в руках держал, а разбирал его вплоть до съёма двигателя, так что его устройство знаю. По K1200S пришлось смотреть его устройство.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владэк, post: 565482, member: 6194"] То что я говорю это моя практика, любой автовладелец с времён когда фильтры стояли не на всём транспорте, Вам расскажет, о том что карбюратор забиваешься после покататься до сухого. Физику подъема мути даже описывать скучно. На данном мотоцикле фильтра даже в проекте нету, только сеточка на входе бензонасоса, интересно где по Вашему осела грязь. К стати после заливки бензина мот сказано что завёлся, но вибрировал сильно. Я бы по своему опыту проверял давление насоса, и в любом случае, чтоб потом не лезть, промыл форсунки на стенде. К стати при чем бензонасос в сборе и регулятор давления прошу разъяснение, пусть даже и на ЛТ. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] 13 62 1 465 108 К стати вы разобрались, почему Вами приведённая статья к К1200Lt(S) не относиться? К стати волею случая у K1200Lt не то что впускной в руках держал, а разбирал его вплоть до съёма двигателя, так что его устройство знаю. По K1200S пришлось смотреть его устройство. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу