Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Вопрос к владельцам К серии
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="agentas007" data-source="post: 565156" data-attributes="member: 11611"><p>так для того и стоит топливный фильтр, чтобы не попадала грязь в топливный насос высокого давления и уж тем более в форсунки.</p><p>предполагаю, что топливный фильтр забит настолько, что пропускная способность его снизилась, насос высокого давления не получает необходимого количества топлива, давления необходимого создать не может - мотор "троил" сначала, потом заглох и больше не заводится.</p><p>рекомендации - поменять топливный фильтр. уж хуже-то точно не будет от этого (заодно узнает человек, что фильтр таки имеет место быть).</p><p>если не заведется после этого - искать дальше, в частности, проверить (замерить) давление топлива в магистрали. мне на ЛТ пришлось менять насос - качать качал, а нужного давления не создавал (а оно там довольно большое должно быть), мотоцикл не заводился, в лучшем случае заводился и сразу глох...</p><p></p><p>про "мытье форсунок" даже не слышал ранее, разве что при кап.ремонте дизельных двигателей.</p><p>удачи на дорогах!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="agentas007, post: 565156, member: 11611"] так для того и стоит топливный фильтр, чтобы не попадала грязь в топливный насос высокого давления и уж тем более в форсунки. предполагаю, что топливный фильтр забит настолько, что пропускная способность его снизилась, насос высокого давления не получает необходимого количества топлива, давления необходимого создать не может - мотор "троил" сначала, потом заглох и больше не заводится. рекомендации - поменять топливный фильтр. уж хуже-то точно не будет от этого (заодно узнает человек, что фильтр таки имеет место быть). если не заведется после этого - искать дальше, в частности, проверить (замерить) давление топлива в магистрали. мне на ЛТ пришлось менять насос - качать качал, а нужного давления не создавал (а оно там довольно большое должно быть), мотоцикл не заводился, в лучшем случае заводился и сразу глох... про "мытье форсунок" даже не слышал ранее, разве что при кап.ремонте дизельных двигателей. удачи на дорогах! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу