Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Шум в трансмиссии 1200GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Godzilla" data-source="post: 535623" data-attributes="member: 8145"><p>Не выдержал и разобрал все к чертям))) </p><p>Снял корзину и коробку, все разбирается легко и просто за полтора-два часа. Корзина конечно гремит пружинами, их там четыре, три из которых имеют заметные потертости и болтаются, а вот четвертая которая отвечает за выбор люфта в паре шестерен коленвал-корзина стоит жестко. Грешил на коробку, думал что там бегает какая то шестерня и задевает соседнюю, но ничего подозрительного не заметил, немного зализаны зубья на четвертой передаче, не криминально. Удивил копирный вал сделанный из алюминия. Фрикционные диски сцепления придется заменить прямоугольные зубцы на них уже расплющились, а металлические диски в полном порядке, никакой синевы. </p><p>В итоге под подозрение попадают только пружины корзины сцепления, но как они могут создавать такой необычный не постоянный и щелкающий звук мне не понятно. В интернете видел как такую корзину лечили вставляя под пружины шайбы и приваривая их к корпусу, отстой... Но покупать новую за 70 тр вообще не вариант. Буду собирать все обратно и ездить так дальше. Уверен, что этот стук не несет в себе ничего смертельного для мотора.</p><p></p><p></p><p>Вот ссылочки на мою корзину)</p><p><a href="https://youtu.be/XaX_cDybsqk" target="_blank">https://youtu.be/XaX_cDybsqk</a></p><p><a href="https://youtu.be/-xcbAcvIWZ4" target="_blank">https://youtu.be/-xcbAcvIWZ4</a></p><p><a href="https://youtu.be/KNxlSy2pzwk" target="_blank">https://youtu.be/KNxlSy2pzwk</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Godzilla, post: 535623, member: 8145"] Не выдержал и разобрал все к чертям))) Снял корзину и коробку, все разбирается легко и просто за полтора-два часа. Корзина конечно гремит пружинами, их там четыре, три из которых имеют заметные потертости и болтаются, а вот четвертая которая отвечает за выбор люфта в паре шестерен коленвал-корзина стоит жестко. Грешил на коробку, думал что там бегает какая то шестерня и задевает соседнюю, но ничего подозрительного не заметил, немного зализаны зубья на четвертой передаче, не криминально. Удивил копирный вал сделанный из алюминия. Фрикционные диски сцепления придется заменить прямоугольные зубцы на них уже расплющились, а металлические диски в полном порядке, никакой синевы. В итоге под подозрение попадают только пружины корзины сцепления, но как они могут создавать такой необычный не постоянный и щелкающий звук мне не понятно. В интернете видел как такую корзину лечили вставляя под пружины шайбы и приваривая их к корпусу, отстой... Но покупать новую за 70 тр вообще не вариант. Буду собирать все обратно и ездить так дальше. Уверен, что этот стук не несет в себе ничего смертельного для мотора. Вот ссылочки на мою корзину) [url]https://youtu.be/XaX_cDybsqk[/url] [url]https://youtu.be/-xcbAcvIWZ4[/url] [url]https://youtu.be/KNxlSy2pzwk[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу