Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G 310 GS
G 310 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Max-the-Evil" data-source="post: 788514" data-attributes="member: 18476"><p>Ну, это понятно, что можно хоть вообще не греть - сразу же ответочка не прилетит))) Опять же, вопрос - о какой температуре вести речь. В +10 не думаю, что сколь-нибудь критично, в -10 - уже ХЗ</p><p>А совет "не греть" именно экологический. Масла-то, конечно, изменились, но только приоритет стал не на максимальные антифрикционные свойства, а на экологию (щелочное число раза в 2 упало). А вот собственно потроха в материальном плане особых изменений не претерпели - все та же чугунятина, алюминий, сталь, хром, медь, олово, иногда электрохимическое покрытие. И тепловые коэффициенты никуда не делись. И масло в полном объеме не сразу прогреется (выйдет на рабочую вязкость)</p><p>Все-таки, самые осторожные производители (или письма их представительств) рекомендуют несколько минут потарахтеть перед стартом.</p><p>С холостыми, кстати, та же экология - первые инжекторные моты (и авто) смело на прогреве давали +500...+1000 оборотов к холостым, а современные накидывают к холостым +200об и хватит - естественно, что прогрев будет долгий, поэтому тупо молотить на ХХ резона мало</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Max-the-Evil, post: 788514, member: 18476"] Ну, это понятно, что можно хоть вообще не греть - сразу же ответочка не прилетит))) Опять же, вопрос - о какой температуре вести речь. В +10 не думаю, что сколь-нибудь критично, в -10 - уже ХЗ А совет "не греть" именно экологический. Масла-то, конечно, изменились, но только приоритет стал не на максимальные антифрикционные свойства, а на экологию (щелочное число раза в 2 упало). А вот собственно потроха в материальном плане особых изменений не претерпели - все та же чугунятина, алюминий, сталь, хром, медь, олово, иногда электрохимическое покрытие. И тепловые коэффициенты никуда не делись. И масло в полном объеме не сразу прогреется (выйдет на рабочую вязкость) Все-таки, самые осторожные производители (или письма их представительств) рекомендуют несколько минут потарахтеть перед стартом. С холостыми, кстати, та же экология - первые инжекторные моты (и авто) смело на прогреве давали +500...+1000 оборотов к холостым, а современные накидывают к холостым +200об и хватит - естественно, что прогрев будет долгий, поэтому тупо молотить на ХХ резона мало [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу