Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G 310 GS
G 310 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 788503" data-attributes="member: 89"><p>Конечно, это был в большей степени, риторический вопрос, но всё же попробую ответить.</p><p></p><p>Не буду вникать в технику процесса, а опишу чисто с пользовательской точки зрения.</p><p></p><p>Современные масла, сразу, с первой секунды, обеспечивают смазку трущихся поверхностей. Даже при той температуре при которой мотоциклом не пользуются.</p><p>А для обладателей современных мотоциклов, на TFT приборной панели, есть плавающая шкала тахометра, и она меняет «красную зону» оборотов двигателя в зависимости от его температуры. Изначально она (точно не помню) в районе выше 3000-4000, а проехав, примерно, метров 200м она увеличивается до 6000-7000 оборотов. То есть, после запуска двигателя и проехав около 200м со скорость до 60км/ч, можно идти на обгон практически не в чем себе не отказывая. (это примерно через 15 секунд после запуска).</p><p>И, для справки, в цивилизованных станах за тарахтение на месте более нескольких минут (в разных станах по-разному, но примерно около 10 минут), прилетает штраф примерно в 200 евро.</p><p>Даже в моем мотодетстве, (это начало 1970х годов) когда было единственное масло М-8 АВТОЛ, никто не парился по поводу прогрева масла, все грели цилиндр, где проходят впускные каналы на двухтактном двигателе, или впускной коллектор на четырёхтактном двигателе. А продвинутые пользователи делали это в движении, «на подсосе».</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 788503, member: 89"] Конечно, это был в большей степени, риторический вопрос, но всё же попробую ответить. Не буду вникать в технику процесса, а опишу чисто с пользовательской точки зрения. Современные масла, сразу, с первой секунды, обеспечивают смазку трущихся поверхностей. Даже при той температуре при которой мотоциклом не пользуются. А для обладателей современных мотоциклов, на TFT приборной панели, есть плавающая шкала тахометра, и она меняет «красную зону» оборотов двигателя в зависимости от его температуры. Изначально она (точно не помню) в районе выше 3000-4000, а проехав, примерно, метров 200м она увеличивается до 6000-7000 оборотов. То есть, после запуска двигателя и проехав около 200м со скорость до 60км/ч, можно идти на обгон практически не в чем себе не отказывая. (это примерно через 15 секунд после запуска). И, для справки, в цивилизованных станах за тарахтение на месте более нескольких минут (в разных станах по-разному, но примерно около 10 минут), прилетает штраф примерно в 200 евро. Даже в моем мотодетстве, (это начало 1970х годов) когда было единственное масло М-8 АВТОЛ, никто не парился по поводу прогрева масла, все грели цилиндр, где проходят впускные каналы на двухтактном двигателе, или впускной коллектор на четырёхтактном двигателе. А продвинутые пользователи делали это в движении, «на подсосе». [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу