Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G 310 GS
G 310 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gusmajor" data-source="post: 754680" data-attributes="member: 7733"><p>У меня на подубитом школьном было 1800-2000, нормально, я 90% времени ездил на полувыжатом сцеплении, заодно при использовании заднего тормоза он не глох)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gusmajor, post: 754680, member: 7733"] У меня на подубитом школьном было 1800-2000, нормально, я 90% времени ездил на полувыжатом сцеплении, заодно при использовании заднего тормоза он не глох))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу