Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G 310 GS
G 310 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Egorka" data-source="post: 728676" data-attributes="member: 17059"><p>Присоединился к дружной семье представителей G310GS. Купил новый мот 2019 года выпуска в Авилоне. Из допов сразу же поставил дуги и защиту радиатора. Поехал на регистрацию в ГИБДД и попал в такой ливень, что насквозь промыло меня и мот. Но даже в таких условиях на дороге полной луж и потоков воды мотоцикл показал себя достойно и устойчиво держал курс. После пробега 120 км впечатления самые положительные. Правда проявились некоторые нюансы: во-первых, из-под переднего колеса грязь прямиком летит на радиатор и забрызгивает его (нужно сразу же ставить брызговик), во-вторых, от заднего колеса грязь также вылетает достаточно высоко и попадает даже на заднее сиденье в области пассажира, ну и в-третьих, обратил внимание на цепь - провисание её оказалось чрезмерным (более 50 мм), хотя для такого пробега вытягиваться ей по моему мнению ещё рановато. Видимо заводская настройка была на ослабление. Кто имеет какие-либо впечатления от эксплуатации своих мотов - прошу делиться информацией. [ATTACH]89553[/ATTACH]</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Под всем, что написано, подпишусь. Но думаю, что после обкатки некоторые проблемы должны уйти (например включение нейтрали). Кстати, как в Екате работают дилеры (я имею в виду качество работы и компетентность специалистов), т. к. собираюсь гнать свой мот на ТО-0.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Egorka, post: 728676, member: 17059"] Присоединился к дружной семье представителей G310GS. Купил новый мот 2019 года выпуска в Авилоне. Из допов сразу же поставил дуги и защиту радиатора. Поехал на регистрацию в ГИБДД и попал в такой ливень, что насквозь промыло меня и мот. Но даже в таких условиях на дороге полной луж и потоков воды мотоцикл показал себя достойно и устойчиво держал курс. После пробега 120 км впечатления самые положительные. Правда проявились некоторые нюансы: во-первых, из-под переднего колеса грязь прямиком летит на радиатор и забрызгивает его (нужно сразу же ставить брызговик), во-вторых, от заднего колеса грязь также вылетает достаточно высоко и попадает даже на заднее сиденье в области пассажира, ну и в-третьих, обратил внимание на цепь - провисание её оказалось чрезмерным (более 50 мм), хотя для такого пробега вытягиваться ей по моему мнению ещё рановато. Видимо заводская настройка была на ослабление. Кто имеет какие-либо впечатления от эксплуатации своих мотов - прошу делиться информацией. [ATTACH=CONFIG]89553._xfImport[/ATTACH] [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Под всем, что написано, подпишусь. Но думаю, что после обкатки некоторые проблемы должны уйти (например включение нейтрали). Кстати, как в Екате работают дилеры (я имею в виду качество работы и компетентность специалистов), т. к. собираюсь гнать свой мот на ТО-0. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу