Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G 310 GS
G 310 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ander" data-source="post: 680647" data-attributes="member: 15125"><p>А по давлению есть мысли? Строго 1,9 и 1,7 контролировать или больше давать в колёса? С салона у меня было по 2,5...</p><p>Где-то читал, что 1,7 бар - опасно для мота в принципе. Или это для старых и тяжёлых?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ander, post: 680647, member: 15125"] А по давлению есть мысли? Строго 1,9 и 1,7 контролировать или больше давать в колёса? С салона у меня было по 2,5... Где-то читал, что 1,7 бар - опасно для мота в принципе. Или это для старых и тяжёлых? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу