Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G 310 GS
G 310 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sim" data-source="post: 667278" data-attributes="member: 14450"><p>Первые 500 километров, первый сезон, первый мотоцикл. 90 процентов поездок внутри ТТК из них 70 процентов внутри Садового.</p><p>1. Сидеть удобно, ездить комфортно, рулится понятно.</p><p>2. Разворачивается на пятачке, в стоячей пробке можно перестроится через несколько рядов без проблем.</p><p>3. Ямы и лежачие полицейские незаметны.</p><p>4. При езде накатом что-то гремит, хз то.</p><p>5. Если остановился перед светофором и не успел отщелкнуть передачи до нейтрали, некоторые включаются нечетко, на дисплее --, приходится приотпускать сцепление.</p><p>6. Не очень устойчив на маленьких скоростях. Меньше 8 км не вставая на подножки ехать неудобно, для сравнения на G310R могу нормально ехать 2-3 кмч. Может потому что 310GS более высокий.</p><p>8. До 3-4 тысяч оборотов едет не особо охотно, больше 6 тысяч вроде как нельзя на обкатке, приходится постоянно перещелкивать передачи что несколько заеб.. неудобно.</p><p>9. С пассажиром с общим весом килограмм до 140 ехать по центру нормально(с дочкой), килограмм 170 - медленно и печально, в зеркалах вижу асфальт.))</p><p>10. На 6 передаче в коробке странный шелестящий звук.</p><p>11. Комфортно ездить мне на скоростях до 60 кмч, дальше начинается полный пдц. Боковыми порывами ветра километрах на 80 при равномерном движении меня переставляет в ряду на полметра, что несколько стремно, да что там несколько, очень и очень. Причем что ровно сижу, что на бак почти ложусь. Меньше ехать страшно и непривычно, все обгоняют и слишком много внимания надо уделять тем, кто сзади. Собственно пока это для меня основной минус.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sim, post: 667278, member: 14450"] Первые 500 километров, первый сезон, первый мотоцикл. 90 процентов поездок внутри ТТК из них 70 процентов внутри Садового. 1. Сидеть удобно, ездить комфортно, рулится понятно. 2. Разворачивается на пятачке, в стоячей пробке можно перестроится через несколько рядов без проблем. 3. Ямы и лежачие полицейские незаметны. 4. При езде накатом что-то гремит, хз то. 5. Если остановился перед светофором и не успел отщелкнуть передачи до нейтрали, некоторые включаются нечетко, на дисплее --, приходится приотпускать сцепление. 6. Не очень устойчив на маленьких скоростях. Меньше 8 км не вставая на подножки ехать неудобно, для сравнения на G310R могу нормально ехать 2-3 кмч. Может потому что 310GS более высокий. 8. До 3-4 тысяч оборотов едет не особо охотно, больше 6 тысяч вроде как нельзя на обкатке, приходится постоянно перещелкивать передачи что несколько заеб.. неудобно. 9. С пассажиром с общим весом килограмм до 140 ехать по центру нормально(с дочкой), килограмм 170 - медленно и печально, в зеркалах вижу асфальт.)) 10. На 6 передаче в коробке странный шелестящий звук. 11. Комфортно ездить мне на скоростях до 60 кмч, дальше начинается полный пдц. Боковыми порывами ветра километрах на 80 при равномерном движении меня переставляет в ряду на полметра, что несколько стремно, да что там несколько, очень и очень. Причем что ровно сижу, что на бак почти ложусь. Меньше ехать страшно и непривычно, все обгоняют и слишком много внимания надо уделять тем, кто сзади. Собственно пока это для меня основной минус. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу