Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G 310 GS
G 310 GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Lugas" data-source="post: 661562" data-attributes="member: 9873"><p>Итак, реальный опыт. Мот поставлен на учет. Пройдено 350 км (город-межгород пополам).</p><p>Плюсы:</p><p>1. Мощности хватает. Динамичное ускорение, старт с пробуксовкой, достаточно ровная тяга на всем диапазоне. Все, конечно, в рамках разумного для его объема и мощности.</p><p>2. Подвеска - огонь. Под колеса можно не смотреть - ямы и лежачие полицейские проходятся на любой скорости.</p><p>3. Управляемость хорошая, тормозов хватает с запасом.</p><p>4. Свет фар очень порадовал.</p><p>5. Покрышки очень хорошо подобраны - отменно держали в +2 на трассе под дождем со снегом.</p><p></p><p>Минусы:</p><p>1. Холодный старт (в паркинге пока +3....+5) крайне затруднен. С 7го....10го раза с огромным нежеланием. Начиная с +6 заводится с 1 раза.</p><p>2. Зад нехило закидывает грязью.</p><p>3. При заявленном объеме бака в 11 литров лампа начинает гореть при остатке в 3,5 литра.</p><p>4. Нейтраль поймать достаточно непросто, а включить на заглушенном на передаче мотоцикле иногда невозможно, не прокатив его с полметра.</p><p>5. Очень не хватает подогрева ручек, приходилось использовать горнолыжные перчатки с обогревом.</p><p></p><p>Особенности:</p><p>1. Температура двигателя (цифровая индикация на дисплее) в процессе движения скачет от +60 (на скорости) до +97 (в пробке). И это при +6 на улице. Что будет в жару - не знаю.... К стати, там вообще есть вентилятор?</p><p>2. При 5500 оборотах звук двигателя напоминает дизельный автобус "Богдан". </p><p></p><p>Если про что-то не написал - спрашивайте!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lugas, post: 661562, member: 9873"] Итак, реальный опыт. Мот поставлен на учет. Пройдено 350 км (город-межгород пополам). Плюсы: 1. Мощности хватает. Динамичное ускорение, старт с пробуксовкой, достаточно ровная тяга на всем диапазоне. Все, конечно, в рамках разумного для его объема и мощности. 2. Подвеска - огонь. Под колеса можно не смотреть - ямы и лежачие полицейские проходятся на любой скорости. 3. Управляемость хорошая, тормозов хватает с запасом. 4. Свет фар очень порадовал. 5. Покрышки очень хорошо подобраны - отменно держали в +2 на трассе под дождем со снегом. Минусы: 1. Холодный старт (в паркинге пока +3....+5) крайне затруднен. С 7го....10го раза с огромным нежеланием. Начиная с +6 заводится с 1 раза. 2. Зад нехило закидывает грязью. 3. При заявленном объеме бака в 11 литров лампа начинает гореть при остатке в 3,5 литра. 4. Нейтраль поймать достаточно непросто, а включить на заглушенном на передаче мотоцикле иногда невозможно, не прокатив его с полметра. 5. Очень не хватает подогрева ручек, приходилось использовать горнолыжные перчатки с обогревом. Особенности: 1. Температура двигателя (цифровая индикация на дисплее) в процессе движения скачет от +60 (на скорости) до +97 (в пробке). И это при +6 на улице. Что будет в жару - не знаю.... К стати, там вообще есть вентилятор? 2. При 5500 оборотах звук двигателя напоминает дизельный автобус "Богдан". Если про что-то не написал - спрашивайте! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу