Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Путешествие на "Бесов Нос". Онега.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FILGUT" data-source="post: 534942" data-attributes="member: 9758"><p>Мопеды не простые! </p><p> Это семейство японских мини мопедов Honda- Monkey, DAX, Chaly. </p><p> Старые настоящие железные Мопеды. Кроме Манки, уже ничего не выпускается. </p><p> Миниатюрные размеры мотиков позволяют заниматься ими на прямо на кухне, а громадный выбор тюнинга, превращает их в хобби. </p><p> Тюнинг обычно начинаешь с двигателя. Самое простое это покупка на базаре Китайской поршневой 88 кубиков за 3000 рублей, что позволяет развить уже 7 лошадиных сил. Теперь ты можешь прокатить свою девушку с ветерком, а на сэкономленные деньги сводить её в гамбургерную. Почему сэкономленные?))) потому что такая же поршневая от японского ателье TAKEGAWA стоит уже 500€. Следующее карбюратор Yoshimura и прямоток, ещё 500€. Тюнинга на этоти моторы под любой концепт и кошелёк. Поршневые 88,107,110,116,125,135,150,175. Сцепления полуавтомат, автомат, на вторичный вал, головы с двумя свечами, с четырьмя клапанами, и даже десмодромные головы с принудительным закрываетесь клапанов. Коробки передач трёх скоростные, четырёх, пяти, шести. Передаточные для стрит рейсеров, гонщиков, горожан, туристов, дедушек, бабушек, грибников И так далее. Коленвалы трехопорные, легкие, тяжелые. </p><p> Ещё больше деталей на сам мопед. Фрезерованные маятники, под колеса 8",10",12", недавно видел даже консольный маятник типа как у гуся. Для разной ширины колёс. Например есть заднее колесо размер 10 дюймов и шириной 150! низкопрофильное, оч эротично смотрится. </p><p> Тормоза, сиденья, вилки, фары, стекла, фонари. </p><p> </p><p> В итоге мопедик купленный на авито за 5000 рублей, превращается в заряженный болид стоимостью 500000 руб. </p><p> Вот такие мопедики. </p><p> На наших стоят поршневые 107 сс. TAKEGAWA и развивают 15 лошадиных сил. Мах скорость 105, 110 км в час. Для путишествий на таких колёсах наиболее обтимальный вариант.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FILGUT, post: 534942, member: 9758"] Мопеды не простые! Это семейство японских мини мопедов Honda- Monkey, DAX, Chaly. Старые настоящие железные Мопеды. Кроме Манки, уже ничего не выпускается. Миниатюрные размеры мотиков позволяют заниматься ими на прямо на кухне, а громадный выбор тюнинга, превращает их в хобби. Тюнинг обычно начинаешь с двигателя. Самое простое это покупка на базаре Китайской поршневой 88 кубиков за 3000 рублей, что позволяет развить уже 7 лошадиных сил. Теперь ты можешь прокатить свою девушку с ветерком, а на сэкономленные деньги сводить её в гамбургерную. Почему сэкономленные?))) потому что такая же поршневая от японского ателье TAKEGAWA стоит уже 500€. Следующее карбюратор Yoshimura и прямоток, ещё 500€. Тюнинга на этоти моторы под любой концепт и кошелёк. Поршневые 88,107,110,116,125,135,150,175. Сцепления полуавтомат, автомат, на вторичный вал, головы с двумя свечами, с четырьмя клапанами, и даже десмодромные головы с принудительным закрываетесь клапанов. Коробки передач трёх скоростные, четырёх, пяти, шести. Передаточные для стрит рейсеров, гонщиков, горожан, туристов, дедушек, бабушек, грибников И так далее. Коленвалы трехопорные, легкие, тяжелые. Ещё больше деталей на сам мопед. Фрезерованные маятники, под колеса 8",10",12", недавно видел даже консольный маятник типа как у гуся. Для разной ширины колёс. Например есть заднее колесо размер 10 дюймов и шириной 150! низкопрофильное, оч эротично смотрится. Тормоза, сиденья, вилки, фары, стекла, фонари. В итоге мопедик купленный на авито за 5000 рублей, превращается в заряженный болид стоимостью 500000 руб. Вот такие мопедики. На наших стоят поршневые 107 сс. TAKEGAWA и развивают 15 лошадиных сил. Мах скорость 105, 110 км в час. Для путишествий на таких колёсах наиболее обтимальный вариант. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу