Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Тюнинг мотоциклов
Функциональный тюнинг на модели К-серии.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 61963" data-attributes="member: 18"><p>Серж, оптимально ставить 4300к, именно такая температура ставится на заводах в фары головного света. Это лучшая освещенность, в крайнем случае не больше 5000к, все что выше уходит в синий, а затем в фиолетовый спектр и освещенность снижается, хотя и выглядит внешне интереснее, фары - сварка)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 61963, member: 18"] Серж, оптимально ставить 4300к, именно такая температура ставится на заводах в фары головного света. Это лучшая освещенность, в крайнем случае не больше 5000к, все что выше уходит в синий, а затем в фиолетовый спектр и освещенность снижается, хотя и выглядит внешне интереснее, фары - сварка))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу