Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Про масло в движке
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 534045" data-attributes="member: 1444"><p>я всегда литрушку на долив докупаю</p><p>с Boxer ужор самый минимальный, по сравнению со всеми предыдущими маслами</p><p>литрушки спокойно хватает на 10000</p><p>ну и на худой конец, на долив подойдёт любое масло похожей вязкости 15w50, потому-что у воздушника сухое сцепление и пофиг на присадки</p><p></p><p>Забавно - Motorex Boxer 15w50 вообще исчезло из каталога в 4-moto. Возможно, его просто будут потихоньку снимать с производства, потому-что воздушников всё меньше остаётся и спрос на него падает.</p><p></p><p>Осталось только MOTOREX Formula 4T 15w50, можно прикупить его, потому-что это практически аналог (его отличия от Boxer - более дешевое, полусинтетика, а не синтетика, есть присадки для сцепления и коробки, Boxer "якобы" разрабатывалось специально для оппозитов в сотрудничестве с «AC SCHNITZER», с бОльшим сопротивлением угару).</p><p></p><p>Оба масла соответствуют стандарту JASO MA, поэтому не подходят для водяных оппозитов, которые требут соответствия стандарту JASO MA2.</p><p></p><p>Есть, кстати, ещё такое масло - Motorex Boxer 5w40, которое имеет соответствие JASO MA2 и его можно лить в водяные оппозитные моторы. Оно, кстати, в продаже присутствует. Но для воздушников оно не дотягивает по вязкости.</p><p></p><p>Вот описание всех трёх масел, для понимания:</p><p></p><p><a href="http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=160" target="_blank">http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=160</a></p><p><a href="http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=8003" target="_blank">http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=8003</a></p><p><a href="http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=156" target="_blank">http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=156</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 534045, member: 1444"] я всегда литрушку на долив докупаю с Boxer ужор самый минимальный, по сравнению со всеми предыдущими маслами литрушки спокойно хватает на 10000 ну и на худой конец, на долив подойдёт любое масло похожей вязкости 15w50, потому-что у воздушника сухое сцепление и пофиг на присадки Забавно - Motorex Boxer 15w50 вообще исчезло из каталога в 4-moto. Возможно, его просто будут потихоньку снимать с производства, потому-что воздушников всё меньше остаётся и спрос на него падает. Осталось только MOTOREX Formula 4T 15w50, можно прикупить его, потому-что это практически аналог (его отличия от Boxer - более дешевое, полусинтетика, а не синтетика, есть присадки для сцепления и коробки, Boxer "якобы" разрабатывалось специально для оппозитов в сотрудничестве с «AC SCHNITZER», с бОльшим сопротивлением угару). Оба масла соответствуют стандарту JASO MA, поэтому не подходят для водяных оппозитов, которые требут соответствия стандарту JASO MA2. Есть, кстати, ещё такое масло - Motorex Boxer 5w40, которое имеет соответствие JASO MA2 и его можно лить в водяные оппозитные моторы. Оно, кстати, в продаже присутствует. Но для воздушников оно не дотягивает по вязкости. Вот описание всех трёх масел, для понимания: [url]http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=160[/url] [url]http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=8003[/url] [url]http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1147&lang=en&webtoolDbTemp=eintragDetail&eintragId=156[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу