Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
Рулевой демпфер.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 622157" data-attributes="member: 464"><p>Отчет писать не буду. Кратко: говно. Поставил сабж, проехал по трассе до Вологды, ох...ел. Мотик субъективно стал плохо рулиться, "залипает" в колеях на асфальте, плохо входит в поворот. Усилие демпфирования стояло минимальное. В Вологде снял устройство и дальше с удовольствием проехал до Вайда-Губы и Нордкаппа.</p><p>Настоятельно НЕ рекомендую.</p><p></p><p></p><p>П.С. Установка довольно гемморойная. Пришлось купить фирменную биту для снятия замка зажигания, сточить 3 мм пластика вокруг замка зажигания, чтобы кронштейн демпфера поместился и пластик вставал на мотик нормально. Еще слегка подточил штифт на самом кронштейне, ибо сначала он цеплял за корпус демпфера.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 622157, member: 464"] Отчет писать не буду. Кратко: говно. Поставил сабж, проехал по трассе до Вологды, ох...ел. Мотик субъективно стал плохо рулиться, "залипает" в колеях на асфальте, плохо входит в поворот. Усилие демпфирования стояло минимальное. В Вологде снял устройство и дальше с удовольствием проехал до Вайда-Губы и Нордкаппа. Настоятельно НЕ рекомендую. П.С. Установка довольно гемморойная. Пришлось купить фирменную биту для снятия замка зажигания, сточить 3 мм пластика вокруг замка зажигания, чтобы кронштейн демпфера поместился и пластик вставал на мотик нормально. Еще слегка подточил штифт на самом кронштейне, ибо сначала он цеплял за корпус демпфера. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу