Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Рулевой демпфер для r1200gsa нужен совет
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Фаэтон" data-source="post: 613981" data-attributes="member: 11166"><p>в этом году по пути на мотобухту где то в карелии на хорошем прямике тоже схватил хороший вобблинг</p><p>гусь 2005</p><p>мот груженый</p><p>резина anakee wild</p><p>она сразу делает руль "пустым" и легким и поворачиваемость как бы избыточная - мот легко "падает" в поворот</p><p>давка была 2.5 х 2.9</p><p>после разгона "в пол" на пятой передаче начался резко вобблинг при отсечке оборотов</p><p>секунд 5 мотало сантиметров по 10 на концах руля</p><p>напарник ехал сзади - подумал что все - пипец щас будет</p><p>хватило ума - где то читал - воткнуть шестую - газ в пол и расслабить руки переместившись назад</p><p>затем плавно сбросил газ - успокоилось</p><p></p><p>вчера ехал по м4 с байкшоу уже на пилоте спереди и третьей анаки сзади</p><p>пробовал повторить ситуацию - абсолютно никакого намека на вобблинг</p><p></p><p>думаю предпосылки для сухого гуся - скорость выше 160, резина- шашки, груженый центр кофр , высокое давление и полный бак бенза - у мото увеличивается момент инерции вокруг вертикальной оси вращения плюс фиговый держак грязевой резины</p><p></p><p>пс проехал я на гусе 80 тыс км - было всего один раз и жестко</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Фаэтон, post: 613981, member: 11166"] в этом году по пути на мотобухту где то в карелии на хорошем прямике тоже схватил хороший вобблинг гусь 2005 мот груженый резина anakee wild она сразу делает руль "пустым" и легким и поворачиваемость как бы избыточная - мот легко "падает" в поворот давка была 2.5 х 2.9 после разгона "в пол" на пятой передаче начался резко вобблинг при отсечке оборотов секунд 5 мотало сантиметров по 10 на концах руля напарник ехал сзади - подумал что все - пипец щас будет хватило ума - где то читал - воткнуть шестую - газ в пол и расслабить руки переместившись назад затем плавно сбросил газ - успокоилось вчера ехал по м4 с байкшоу уже на пилоте спереди и третьей анаки сзади пробовал повторить ситуацию - абсолютно никакого намека на вобблинг думаю предпосылки для сухого гуся - скорость выше 160, резина- шашки, груженый центр кофр , высокое давление и полный бак бенза - у мото увеличивается момент инерции вокруг вертикальной оси вращения плюс фиговый держак грязевой резины пс проехал я на гусе 80 тыс км - было всего один раз и жестко [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу