Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
в мучительных раздумьях
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 532483" data-attributes="member: 4434"><p>Моторы гусиные есть с одной свечой на цилиндр,есть с двумя. </p><p></p><p>Если тяга к новым и переменам мотов то надо брать 1200 Воздушного -он заметно проще в конструкции и "худого" ,не адвенчера-лучше рулится и пр. Все имхо. </p><p>А я бы вторым мотом взял 990й ктм. Потому как есть любовь к вещам настоящим и бескомпромиссным )) но только вторым. Хоть и на первом ездить особо некогда.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 532483, member: 4434"] Моторы гусиные есть с одной свечой на цилиндр,есть с двумя. Если тяга к новым и переменам мотов то надо брать 1200 Воздушного -он заметно проще в конструкции и "худого" ,не адвенчера-лучше рулится и пр. Все имхо. А я бы вторым мотом взял 990й ктм. Потому как есть любовь к вещам настоящим и бескомпромиссным )) но только вторым. Хоть и на первом ездить особо некогда. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу