Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
в мучительных раздумьях
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="R1100GS" data-source="post: 532364" data-attributes="member: 4434"><p>Как вариант 1150 адвенчер,там вроде первая помедленнее (могу ошибаться).Мне лично медленная первая важнее шестой.Спокойных крейсерских 140 по спидометру мне хватает.И посадка на 1150адв повыше-вот чего мне не мешало бы имхо.Но моторы с двумя свечами имеют больше болячек.</p><p></p><p>Все это на вкус и цвет.Всё зависит от сезонных пробегов.Если сильно больше 10ткм за сезон то проще взять свежий мот и менять через неск лет-так многие и делают.</p><p></p><p>И еще,о чем действительно хотелось бы сказать-не стоит вестись на кажущуюся серьезную разницу в цене 1100-1150 и 1200.Как я понимаю речь не идет о моте за лям или около того.Через неск сезонов она практически нивелируется,имхо.А резина-аккум-амморты-колодки и пр стоят одинаково или почти одинаково и ни разу не копейки.Сложить-солидный процент от цены,особенно 1100.Поэтому выбирать есть смысл точно не по цене.</p><p>В свой я уложил -на тюнинг и ремонт-уже две его цены ))) или около того.Но тут клинический случай-когда техника получает статус "МОЯ",то финансовые издержки уже значения не имеют )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="R1100GS, post: 532364, member: 4434"] Как вариант 1150 адвенчер,там вроде первая помедленнее (могу ошибаться).Мне лично медленная первая важнее шестой.Спокойных крейсерских 140 по спидометру мне хватает.И посадка на 1150адв повыше-вот чего мне не мешало бы имхо.Но моторы с двумя свечами имеют больше болячек. Все это на вкус и цвет.Всё зависит от сезонных пробегов.Если сильно больше 10ткм за сезон то проще взять свежий мот и менять через неск лет-так многие и делают. И еще,о чем действительно хотелось бы сказать-не стоит вестись на кажущуюся серьезную разницу в цене 1100-1150 и 1200.Как я понимаю речь не идет о моте за лям или около того.Через неск сезонов она практически нивелируется,имхо.А резина-аккум-амморты-колодки и пр стоят одинаково или почти одинаково и ни разу не копейки.Сложить-солидный процент от цены,особенно 1100.Поэтому выбирать есть смысл точно не по цене. В свой я уложил -на тюнинг и ремонт-уже две его цены ))) или около того.Но тут клинический случай-когда техника получает статус "МОЯ",то финансовые издержки уже значения не имеют ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу